Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль Интернета в становлении персональной образовательной сферы будущих учителей

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Tkachenko O. E. 1
Scientific adviser:
Pogodina I. A.1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1737
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute"
For citation:
Tkachenko O. E. (2018). Роль Интернета в становлении персональной образовательной сферы будущих учителей. Pedagogical experience: from theory to practice, 51-53. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается роль интернета, информатизации, телекоммуникационных, информационных и информационно-коммуникационных технологий в становлении персональной образовательной сферы будущих учителей. Авторы приходят к выводу, что для будущего учителя особо важно организовать правильное использование Интернет-ресурсов, так как это играет первостепенную роль в становлении персональной образовательной сферы будущих учителей. Процесс информатизации позволяет изучать учебный материал с той скоростью и в том виде, которые в большей степени подходят для непрерывного процесса обучения.

References

  1. 1. Мокичева О. Роль Интернета в профессиональном развитии учителя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.урок.рф.
  2. 2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения (Общедидактический аспект). – М.: Педагогика, 1977. – 256 с.
  3. 3. Гузеев В.В. Образовательная технология ТОГИС – обучение в глобальных информационных сетях // Школьные технологии. – 2000. – №5. – С. 243–248; №6. – С. 159–167.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.