Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология проблемного диалога

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Tenizova A. M. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1859
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU SOSh s. Pestravka
For citation:
Tenizova A. M. (2018). Технология проблемного диалога. Pedagogical experience: from theory to practice, 49-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена анализу проблемного диалога. Его технология помогает обеспечить достижение в комплексе предметных, метапредметных и личностных результатов, включить учащихся в активный познавательный процесс, позволяющий самим искать, пробовать, удивляться и докапываться до истины, а не получать эту истину готовой из уст учителя. В мире, который динамично и активно развивается, человеку необходимо уметь самостоятельно работать с большим потоком и объемом информации, владеть навыками проектирования, принятия решений, уметь установку на непрерывное самообразование. Социальный заказ государства направлен на формирование компетентной, высокоинтеллектуальной и конкурентоспособной личности.

References

  1. 1. Мельникова Е.Л. Проблемный урок или как открывать знания с учебниками: Пособие для учителя. – М., 2012.
  2. 2. Тепищина Е.Ю. Диалоголизация образовательного процесса как средство активизации познавательной деятельности учащихся // Начальная школа. – 2010.
  3. 3. Мельникова Е.Л. Проблемный диалог: вчера, сегодня, завтра // Начальная школа плюс до и после. – 2011.
  4. 4. Мельникова Е.Л. Проблемный диалог как средство самореализации учителя // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2008. – №3. – С. 48–49.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.