Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Doshkol'niki s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia v usloviiakh DOU: iz opyta raboty vospitatelia

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution»
Authors:
Chikova I. V. 1 , Markova I. G. 2
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
3151
1 Orsk Humanitarian and Technology Institute (Brunch) FSBEI of HE «Orenburg State University»
2 MDOAU "D/S 106 "Aniutiny glazki" KV"
For citation:
Chikova I. V., & Markova I. G. (Jan 1, 1900). Doshkol'niki s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia v usloviiakh DOU: iz opyta raboty vospitatelia. Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 16, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/468740/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена анализу проблемы инклюзивного образования на примере дошкольного образовательного учреждения, особенностям детей с задержкой психического развития. В работе также обосновывается актуальность проблемы, приводится качественная характеристика развития детей данной категории в условиях дошкольного образовательного учреждения.

References

  1. 1. Белопольская Н.Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н.Л. Белопольская, Н.П. Клейменова // Дефектология. – 2011. – №2. – С. 36–43.
  2. 2. Коноваленко С.В. Структурирование рабочего времени ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза / С.В. Коноваленко // Дошкольная педагогика, 2011. – №9. – С. 34–36.
  3. 3. Лазуренко С. Особенности развития речи детей раннего возраста с перинатальной патологией различного генезиса и степени тяжести / С. Лазуренко, В. Масленникова // Дошкольное воспитание. – 2011. – №7. – С. 86–93.
  4. 4. Лобач С.А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С.А. Лобач, Л.С. Медникова // Дефектология. – 2011. – №5. – С. 35–43.
  5. 5. Максимова С.Ю. Использование двигательной сказкотерапии в физическом воспитании дошкольников с задержкой психического развития / С. Ю. Максимова // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – №9. – С. 62–65.
  6. 6. Соколова Е.В. Психология детей с задержкой психического развития [Текст]: Учебное пособие / Е. В. Соколова. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 320 с.
  7. 7. Черемошкина Л.В. Мнемические способности детей 7–12 лет с задержкой психического развития / Л.В. Черемошкина, С.В. Мурафа // Вопросы психологии, 2011. – №5. – С. 34–44.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.