- Main
- Online conference
- Modernization of educational and upbringing proces...
- Doshkol'niki s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Doshkol'niki s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia v usloviiakh DOU: iz opyta raboty vospitatelia
Theses of Report
- Published in:
- International Extra-murral Online-conference «Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution»
- Authors:
- Chikova I. V. 1 , Markova I. G. 2
- Work direction:
- Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса
- Rating:
- Article accesses:
- 3151
1 Orsk Humanitarian and Technology Institute (Brunch) FSBEI of HE «Orenburg State University»
2 MDOAU "D/S 106 "Aniutiny glazki" KV"
2 MDOAU "D/S 106 "Aniutiny glazki" KV"
- APA
For citation:
Chikova I. V., & Markova I. G. (Jan 1, 1900). Doshkol'niki s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia v usloviiakh DOU: iz opyta raboty vospitatelia. Modernization of educational and upbringing process in preschool educational institution. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 16, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/468740/discussion_platform
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Данная статья посвящена анализу проблемы инклюзивного образования на примере дошкольного образовательного учреждения, особенностям детей с задержкой психического развития. В работе также обосновывается актуальность проблемы, приводится качественная характеристика развития детей данной категории в условиях дошкольного образовательного учреждения.
References
- 1. Белопольская Н.Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н.Л. Белопольская, Н.П. Клейменова // Дефектология. – 2011. – №2. – С. 36–43.
- 2. Коноваленко С.В. Структурирование рабочего времени ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза / С.В. Коноваленко // Дошкольная педагогика, 2011. – №9. – С. 34–36.
- 3. Лазуренко С. Особенности развития речи детей раннего возраста с перинатальной патологией различного генезиса и степени тяжести / С. Лазуренко, В. Масленникова // Дошкольное воспитание. – 2011. – №7. – С. 86–93.
- 4. Лобач С.А. Формирование образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С.А. Лобач, Л.С. Медникова // Дефектология. – 2011. – №5. – С. 35–43.
- 5. Максимова С.Ю. Использование двигательной сказкотерапии в физическом воспитании дошкольников с задержкой психического развития / С. Ю. Максимова // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – №9. – С. 62–65.
- 6. Соколова Е.В. Психология детей с задержкой психического развития [Текст]: Учебное пособие / Е. В. Соколова. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 320 с.
- 7. Черемошкина Л.В. Мнемические способности детей 7–12 лет с задержкой психического развития / Л.В. Черемошкина, С.В. Мурафа // Вопросы психологии, 2011. – №5. – С. 34–44.
Comments(0)