- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Modern education development: theory, techniques a...
- Два вида затруднений студентов при решении вероятн...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Два вида затруднений студентов при решении вероятностных задач с использованием комбинаторных формул и пути их преодоления
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
- Author:
- Kardailskaia O. S. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 1327
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University"
- APA
For citation:
Kardailskaia O. S. (2018). Два вида затруднений студентов при решении вероятностных задач с использованием комбинаторных формул и пути их преодоления. Modern education development: theory, techniques and practice, 217-220. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье рассмотрены способы преодоления некоторых видов затруднений студентов в овладении базовым курсом теории вероятностей. На конкретном примере показан возможный вариант использования структурной схемы в целях преодоления возникающих у студентов затруднений в выборе рационального метода решения.
References
- 1. Афанасьев К.Е. Математика и информатика. Часть II. Математика. Электронный учебно-методический комплекс / К.Е. Афанасьев, Л.Е. Шмакова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://umk.portal.kemsu.ru/uch-mathematics/
- 2. Кардаильская О.С. Использование структурной наглядности как средство преодоления одного из видов затруднений студентов в изучении высшей математики [Текст] // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения: Сборник научных трудов XXXIII Международной научной конференции. – Липецк, 2017.
- 3. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/543
Comments(0)