Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Два вида затруднений студентов при решении вероятностных задач с использованием комбинаторных формул и пути их преодоления

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Kardailskaia O. S. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1327
Published in:
eLibrary.ru
1 Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University"
For citation:
Kardailskaia O. S. (2018). Два вида затруднений студентов при решении вероятностных задач с использованием комбинаторных формул и пути их преодоления. Modern education development: theory, techniques and practice, 217-220. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены способы преодоления некоторых видов затруднений студентов в овладении базовым курсом теории вероятностей. На конкретном примере показан возможный вариант использования структурной схемы в целях преодоления возникающих у студентов затруднений в выборе рационального метода решения.

References

  1. 1. Афанасьев К.Е. Математика и информатика. Часть II. Математика. Электронный учебно-методический комплекс / К.Е. Афанасьев, Л.Е. Шмакова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://umk.portal.kemsu.ru/uch-mathematics/
  2. 2. Кардаильская О.С. Использование структурной наглядности как средство преодоления одного из видов затруднений студентов в изучении высшей математики [Текст] // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения: Сборник научных трудов XXXIII Международной научной конференции. –  Липецк, 2017.
  3. 3. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://минобрнауки.рф/документы/543

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.