Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Лего как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Authors:
Dediukina M. I. 1 , Platonova A. V. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2564
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FGAOU VO "Sever-Vostochnyi federal'nyi universitet imeni M.K. Ammosova"
2 МБДОУ «ЦРР – Д/С №21 «Кэнчээри»
For citation:
Dediukina M. I., & Platonova A. V. (2018). Лего как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Modern education development: theory, techniques and practice, 83-86. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье автором описывается как происходит развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством Лего. Рассматриваются особенности внедряемой программы «ЛЕГО конструирование «Фантазеры» детей старшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Комарова Л.Г. Строим из LEGO – М.: Линка-пресс, 2001.
  2. 2. Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью LEGO. – М.: Владос, 2003.
  3. 3. Комарова Л.Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). – М.: Линка-пресс, 2001.
  4. 4. Фешина Е.В. Лего конструирование в детском саду: Пособие для педагогов. – М.: Сфера, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.