Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение рефлексии в коммуникативном пространстве: теоретические аспекты

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Filatova V. S. 1
Scientific adviser:
Filatova I. I.1
Work direction:
Психологические науки
Rating:
Article accesses:
1256
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Bunin Yelets State University"
For citation:
Filatova V. S. (2018). Значение рефлексии в коммуникативном пространстве: теоретические аспекты. Scientific community of students, 115-117. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе проведен теоретический анализ состояния проблемы рефлексии в науке в современное время. Рассмотрены и проанализированы подходы отечественных ученых к пониманию рефлексии как сложного и многогранного психологического феномена. Предпринята попытка определить значение рефлексии в коммуникативном пространстве, роль в общении и взаимодействии с другими людьми.

References

  1. 1. Емельянов А.Л. Влияние рефлексивной культуры на повышение профессионализма государственного служащего: дис. … канд. психол. наук // Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. – М., 1997. – 155 с.
  2. 2. Карпов А.А. Психология рефлексивных механизмов деятельности [Текст] / А.А. Карпов. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004. – 424 с.
  3. 3. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения [Текст] / Н.В. Кузьмина. – М.: Высш. шк., 1990. – 117 с.
  4. 4. Маркова А.К. Психология труда учителя [Текст] / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
  5. 5. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание: Монография [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – М.: Изд-во АН СССР, 1957. – 328 с [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rubinstein-society.ru/engine/documents/document55.pdf (дата обращения: 30.03.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.