Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение рефлексии в коммуникативном пространстве: теоретические аспекты

Статья в сборнике трудов конференции
XVII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XVII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Автор:
Филатова В.С. 1
Научный руководитель:
Филатова И.Ю.1
Рубрика:
Психологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1232 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина»
Для цитирования:
Филатова В. С. Значение рефлексии в коммуникативном пространстве: теоретические аспекты: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XVII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 115-117. – ISBN 978-5-6040859-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе проведен теоретический анализ состояния проблемы рефлексии в науке в современное время. Рассмотрены и проанализированы подходы отечественных ученых к пониманию рефлексии как сложного и многогранного психологического феномена. Предпринята попытка определить значение рефлексии в коммуникативном пространстве, роль в общении и взаимодействии с другими людьми.

Список литературы

  1. 1. Емельянов А.Л. Влияние рефлексивной культуры на повышение профессионализма государственного служащего: дис. … канд. психол. наук // Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. – М., 1997. – 155 с.
  2. 2. Карпов А.А. Психология рефлексивных механизмов деятельности [Текст] / А.А. Карпов. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004. – 424 с.
  3. 3. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения [Текст] / Н.В. Кузьмина. – М.: Высш. шк., 1990. – 117 с.
  4. 4. Маркова А.К. Психология труда учителя [Текст] / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
  5. 5. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание: Монография [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – М.: Изд-во АН СССР, 1957. – 328 с [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rubinstein-society.ru/engine/documents/document55.pdf (дата обращения: 30.03.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.