Список публикаций по ключевому слову: «коммуникативное пространство»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 25.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пирогова Татьяна Дмитриевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Психолого-педагогические условия развития коммуникативных умений участников образовательных отношений в дошкольном учреждении»

Скачать статью

В статье исследуется актуальная проблема современного дошкольного учреждения – развитие коммуникативных способностей у всех участников образовательных отношений. Включено понятие коммуникативное пространство и объяснено важность его развития у детей и родителей. Изложено важность задач современного детского сада в обеспечение и создание условий для психолого-педагогической поддержки семьей в различных ситуациях для полноценного развития ребенка.

Психологические науки

Дата публикации: 19.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филатова Виктория Сергеевна , студентка
Филатова Ирина Юрьевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Значение рефлексии в коммуникативном пространстве: теоретические аспекты»

Скачать статью

В работе проведен теоретический анализ состояния проблемы рефлексии в науке в современное время. Рассмотрены и проанализированы подходы отечественных ученых к пониманию рефлексии как сложного и многогранного психологического феномена. Предпринята попытка определить значение рефлексии в коммуникативном пространстве, роль в общении и взаимодействии с другими людьми.

Экономические науки

Дата публикации: 02.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бритарева Юлия Андреевна , студентка
Дивненко Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент, профессор
НОУ ВО «Национальный институт бизнеса» , Москва г

«Некоторые аспекты анализа особенностей имиджа в коммуникативном пространстве делового общения»

Скачать статью

Описывается ряд аспектов исследования имиджа в коммуникативном пространстве. Имидж рассматривается как наиболее экономный и эффективный способ передачи необходимой информации. Описываются символические составляющие имиджа.

История и политология

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филатов Сергей Викторович , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

««Фольк-хистори» – угроза репрезентативного исторического знания»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема социально-политических перемен в России на рубеже XX–XXI вв., породившая феномен «фольк-хистори», как составная часть массовой коммерческой культуры, претендующая стать центральным элементом исторического знания и вытеснить научную историческую теорию.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 12.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мостицкая Наталья Дмитриевна , канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г

«Культурно-информационный ресурс в экономике повседневности и праздника»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает информационно-ресурсную составляющую праздника как феномена культуры. Опираясь на философские концепции С.Н. Булгакова и Д.В. Пивоварова, полагающих в основании модели культуры синтез духовных и экономических идеалов, автор обосновывает возможность рассмотрения праздника как «культурного текста», содержащего в себе способы и стратегии гармонизации духовного и материального содержания повседневного как идеологической и экономической составляющих культуры.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 11.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Геворгян Аревик Ашотовна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край

«Современные вузовские СМИ как типологический, образовательный и медиакоммуникативный феномены»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются следующие аспекты вузовских СМИ: типологические, практико-ориентированные и медиакоммуникативные, в том числе в сопоставлении с аналогичными средствами в студенческой среде США, с их образовательными функциями и медиакоммуникативными особенностями. Такое сопоставление важно для российских студенческих медиа, которые находятся в процессе становления. Дальнейшее изучение и развитие вузовских СМИ имеет большое значение для формирования информационно-коммуникативного пространства современной молодежи.