List of publications on a keyword: «коммуникативное пространство»


Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 25.06.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana D. Pirogova
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Psikhologo-pedagogicheskie usloviia razvitiia kommunikativnykh umenii uchastnikov obrazovatel'nykh otnoshenii v doshkol'nom uchrezhdenii»

Download an article

В статье исследуется актуальная проблема современного дошкольного учреждения – развитие коммуникативных способностей у всех участников образовательных отношений. Включено понятие коммуникативное пространство и объяснено важность его развития у детей и родителей. Изложено важность задач современного детского сада в обеспечение и создание условий для психолого-педагогической поддержки семьей в различных ситуациях для полноценного развития ребенка.

Психологические науки

Publication date: 19.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia S. Filatova
Irina I. Filatova
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл

«Значение рефлексии в коммуникативном пространстве: теоретические аспекты»

Download an article

В работе проведен теоретический анализ состояния проблемы рефлексии в науке в современное время. Рассмотрены и проанализированы подходы отечественных ученых к пониманию рефлексии как сложного и многогранного психологического феномена. Предпринята попытка определить значение рефлексии в коммуникативном пространстве, роль в общении и взаимодействии с другими людьми.

Экономические науки

Publication date: 02.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Britareva
Olga V. Divnenko , candidate of pedagogic sciences
NOU VO "Natsional'nyi institut biznesa" , Москва г

«Некоторые аспекты анализа особенностей имиджа в коммуникативном пространстве делового общения»

Download an article

Описывается ряд аспектов исследования имиджа в коммуникативном пространстве. Имидж рассматривается как наиболее экономный и эффективный способ передачи необходимой информации. Описываются символические составляющие имиджа.

История и политология

Publication date: 27.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Filatov , candidate of historical sciences
FSFEI of HE "Rostov State University of Economics" , Ростовская обл

««Фольк-хистори» – угроза репрезентативного исторического знания»

Download an article

Socio-political changes in Russia at a boundary of the XX-XXI centuries generated a "folk-histora" phenomenon as to become a component of the mass commercial culture applying the central element of historical knowledge and to force out the scientific historical theory

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 12.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia D. Mostitskaia , candidate of culturology
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г

«Культурно-информационный ресурс в экономике повседневности и праздника»

Download an article

В данной статье автор рассматривает информационно-ресурсную составляющую праздника как феномена культуры. Опираясь на философские концепции С.Н. Булгакова и Д.В. Пивоварова, полагающих в основании модели культуры синтез духовных и экономических идеалов, автор обосновывает возможность рассмотрения праздника как «культурного текста», содержащего в себе способы и стратегии гармонизации духовного и материального содержания повседневного как идеологической и экономической составляющих культуры.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 11.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Arevik A. Gevorgian
FSBEI of HE "Pyatigorsk State University" , Ставропольский край

«Современные вузовские СМИ как типологический, образовательный и медиакоммуникативный феномены»

Download an article

В данной статье рассматриваются следующие аспекты вузовских СМИ: типологические, практико-ориентированные и медиакоммуникативные, в том числе в сопоставлении с аналогичными средствами в студенческой среде США, с их образовательными функциями и медиакоммуникативными особенностями. Такое сопоставление важно для российских студенческих медиа, которые находятся в процессе становления. Дальнейшее изучение и развитие вузовских СМИ имеет большое значение для формирования информационно-коммуникативного пространства современной молодежи.