Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогические условия развития коммуникативных умений участников образовательных отношений в дошкольном учреждении

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Пирогова Т.Д. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
787 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
Для цитирования:
Пирогова Т. Д. Психолого-педагогические условия развития коммуникативных умений участников образовательных отношений в дошкольном учреждении: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 109-111. – ISBN 978-5-6046419-7-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье исследуется актуальная проблема современного дошкольного учреждения – развитие коммуникативных способностей у всех участников образовательных отношений. Включено понятие коммуникативное пространство и объяснено важность его развития у детей и родителей. Изложено важность задач современного детского сада в обеспечение и создание условий для психолого-педагогической поддержки семьей в различных ситуациях для полноценного развития ребенка.

Список литературы

  1. 1. Алавидзе Т.А. Социальная психология в современном мире: учеб.-метод. пособие / Т.А. Алавидзе. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 153 с.
  2. 2. Андреева Г.М. Социальная психология: учеб.-метод. пособие / Г.М. Андреева. – М.: Аспект-Пресс, 2013. – 384 c.
  3. 3. Выготский Л.С. К вопросу о динамике детского характера: учеб.-метод. пособие / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 2014. – 337 с.
  4. 4. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. Система личных взаимоотношений: науч.-метод. пособие для психологов / Я.Л. Коломинский. – М.: Минск: Народная асвета, 2013. – 237 с.
  5. 5. Сенько Т.В. Изучение межличностного взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослыми: науч.-метод. пособие для педагогов / Т.В. Сенько. – М.; СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. – 221 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.