Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sredstva razvitiia poznavatel'noi aktivnosti podrostka v shkole

Proceeding
DOI: 10.21661/r-470699
Open Access
VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Samokhvalova K. V. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1836
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Prigorodnaia SOSh 1 Orenburgskogo raiona"
For citation:
Samokhvalova K. V. (2018). Sredstva razvitiia poznavatel'noi aktivnosti podrostka v shkole. Science and education: future development, 116-119. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-470699

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается познавательный интерес подростка, как одно из необходимых существенных критериев, оказывающих влияние на эффективную учебную деятельность, а также особенности активизации познавательной деятельности учащихся подросткового возраста. Раскрываются психолого-педагогические способы развития познавательной активности подростков.

References

  1. 1. Абдувахобова Д.Э. Познавательные мотивы подростка в процессе обучения / Д.Э. Абдувахобова, М.К. Кадырова, Н.Й. Хужакова // Молодой ученый. – 2015. – №7. – С. 674–678 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/87/16799/ (дата обращения: 23.11.2017).
  2. 2. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 c.
  3. 3. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 377 c.
  4. 4. Ермизина Ю.А. Пути развития познавательного интереса у подростков // Молодой ученый. – 2016. – №9. – С. 1107–1113 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/113/29369/ (Дата обращения: 27.11.2017).
  5. 5. Князева В.В. Педагогика / В.В. Князева. – М.: Вузовская книга, 2016. – 872 c.
  6. 6. Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. – М.: Проспект, 2015. – 400 c.
  7. 7. Мандель Б.Р. Педагогика: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. – М.: Флинта, 2014. – 288 c.
  8. 8. Молчанов С.В. Психология подросткового и юношеского возраста: Учебник для академического бакалавриата / С.В. Молчанов. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 351 c.
  9. 9. Салимьянова А.Р. Развитие познавательной активности воспитанников в ходе проведения самоподготовки (из опыта работы) // Молодой ученый. – 2016. – №24. – С. 508–509 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/128/35365/ (Дата обращения: 29.11.2017).
  10. 10. Чугунова К.А. Познавательный интерес в подростковом возрасте / К.А. Чугунова, Е.В. Якунина // Молодой ученый. – 2016. – №28. – С. 963–965 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/132/37143/ (Дата обращения: 1.12.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.