Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Zhenskaia gimnaziia-internat v sisteme obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Khotieva L. I. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1338
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
For citation:
Khotieva L. I. (2018). Zhenskaia gimnaziia-internat v sisteme obrazovaniia. Educational environment today: development strategy, 40-42. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена тема организации образования в гимназии-интернате для девочек. Нужно ли возрождать классическое женское образование? «Нет», – говорят одни, в большинстве стран отказались от раздельного обучения мальчиков и девочек. «Да», – возражают другие и приводят в пример Маргарет Тетчер, закончившую в свое время закрытую школу для девочек, Екатерину Великую, положившую начало Смольному институту благородных девиц и считавшую, что с помощью женщин можно облагородить общество в России. «Должно быть право выбора», – считают третьи. «Женщин надо готовить к управлению. А для этого нужны и женские гимназии, и специальные курсы, и даже институты», – уверены четвертые и называют уникальные учебные заведения: Международный институт «Женщина и управление», Женскую гимназию, существующую в Санкт-Петербурге много лет.

References

  1. 1. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П.В Алексеев. – М.: Школа-Пресс, 1995. – С. 191.
  2. 2. Левит М.В. К формированию концепции гимназического образования Российской Федерации // Современная гимназия и универсальное образование. – М.: Интерпракс, 1995. – С. 12–13.
  3. 3. Христофорова Н.В. Российские гимназии 18–20 -х веков. На материале города Москвы. – М., 2000.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.