Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Женская гимназия-интернат в системе образования

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Автор:
Хотиева Л.И. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1251 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат»
Для цитирования:
Хотиева Л. И. Женская гимназия-интернат в системе образования: сборник трудов конференции. // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 мая 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 40-42. – ISBN 978-5-6041114-6-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена тема организации образования в гимназии-интернате для девочек. Нужно ли возрождать классическое женское образование? «Нет», – говорят одни, в большинстве стран отказались от раздельного обучения мальчиков и девочек. «Да», – возражают другие и приводят в пример Маргарет Тетчер, закончившую в свое время закрытую школу для девочек, Екатерину Великую, положившую начало Смольному институту благородных девиц и считавшую, что с помощью женщин можно облагородить общество в России. «Должно быть право выбора», – считают третьи. «Женщин надо готовить к управлению. А для этого нужны и женские гимназии, и специальные курсы, и даже институты», – уверены четвертые и называют уникальные учебные заведения: Международный институт «Женщина и управление», Женскую гимназию, существующую в Санкт-Петербурге много лет.

Список литературы

  1. 1. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / Отв. ред. и сост. П.В Алексеев. – М.: Школа-Пресс, 1995. – С. 191.
  2. 2. Левит М.В. К формированию концепции гимназического образования Российской Федерации // Современная гимназия и универсальное образование. – М.: Интерпракс, 1995. – С. 12–13.
  3. 3. Христофорова Н.В. Российские гимназии 18–20 -х веков. На материале города Москвы. – М., 2000.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.