Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Printsipy ispol'zovaniia keis-tekhnologii v protsesse podgotovki bakalavrov geografii

Proceeding
DOI: 10.21661/r-471962
Open Access
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Samigullina G.S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1377
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University"
For citation:
Samigullina G. S. (2018). Printsipy ispol'zovaniia keis-tekhnologii v protsesse podgotovki bakalavrov geografii. Education and science in the modern context, 147-149. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-471962

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Содержание статьи раскрывает актуальность контекстного образования, в том числе высшего. Ведущим методом к исследованию данной проблемы является метод моделирования образовательных ситуаций, позволяющий реализовать интегративную модель подготовки учителей. Разработаны кейс-ситуации в подготовке бакалавров географии.

References

  1. 1. Каспржак А.Г. Приоритет образовательных результатов как инструмент модернизации программ подготовки учителей / А.Г. Каспржак, С.П. Калашников // Психологическая наука и образование. – №19 (3). – С. 87–104.
  2. 2. Калимуллин А.М. Модель педагогического образования как форма реализации Стратегической академической единицы / А.М. Калимуллин, В.Ф. Габдулхаков // Образование и саморазвитие. – 2016. – №2 (48). – С. 3–17.
  3. 3. Таюрский Д.А. Трансформация образования – сегодня один из приоритетов / Д.А. Таюрский [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://teacher21. kpfu.ru/dmitrij-tayurskij-transformatsiya-obrazovaniya-segodnya-odin-iz-prioritetov (дата обращения 04.04.2016).
  4. 4. Читалин Н.А. Многоуровневая фундаментализация профессионального образования. – Казань, 2006. – 362 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/mnogourovnevaya-fundamentalizatsiya-soderzhaniya-professionalnogo-obrazovaniya

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.