Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sotsiokul'turnyi komponent metodiki prepodavaniia inostrannogo iazyka

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Nafikova L. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1225
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation”
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается структура, содержание социокультурного компонента преподавания иностранного языка. Развитие личности обучаемых находится в тесной связи с преподаванием культуры носителей языка, поэтому без знания социокультурной информации нельзя сформировать коммуникативную компетенцию. Известно, что использование социокультурной информации повышает познавательную активность обучающихся, способствует повышению мотивации к обучению.

References

  1. 1. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 336 с.
  2. 2. Библер B.C. Культура. Диалог культур: Опыт определения // Вопросы философии. – 1989. – №6.
  3. 3. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. – М.: Высшая школа, Амскорт интернэшнл, 1991. – 396 с.
  4. 4. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному языку. – 2-е изд. – Просвещение, 1991. – 542 с.
  5. 5. Лихачев Д.С. Русская культура. – М.: Искусство, 2000. – 440 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.