Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie poznavatel'nogo interesa u mladshikh shkol'nikov sredstvami integrirovannykh tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Maiankova M. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1227
Published in:
eLibrary.ru
1 Pedagogical Institute of FSEI of HE “Pacific State University”
For citation:
Maiankova M. A. (2018). Razvitie poznavatel'nogo interesa u mladshikh shkol'nikov sredstvami integrirovannykh tekhnologii. Scientific studies and modern education, 83-85. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Начальное образование играет важную роль в общей системе образования, так как полученный в начальной школе личностный опыт ребенка и достигнутый уровень развития служат базой, фундаментом для последующего обучения. Интегрированный подход обеспечивает возможность показать окружающий мир во всем его многообразии с привлечением знаний из различных областей. В процессе интегрированного обучения знания учащихся приобретают качества системности, умения становятся обобщенными, комплексными, усиливается мировоззренческая направленность познавательных интересов, что способствует интеллектуальному, творческому развитию младших школьников.

References

  1. 1. Асаулюк Е.П. Интегрированный подход в обучении младших школьников // Перспективы науки. – 2016. – №10. – С. 222–224.
  2. 2. Белянкова Н.М. Интегрированный подход в обучении младших школьников. – М: Просвещение, 2016. – 255 с.
  3. 3. Сухаревская Е.Ю. Технология интегрированного урока. – Ростов н/Д: Учитель, 2013. – 123 с.
  4. 4. Тюнников Ю.С. Методика выявления и описания интегрированных процессов в учебно-воспитательной работе. – СПб.: СПГУ, 2017. – 247 с.
  5. 5. Федорец Г.Ф. Проблема интеграции в теории и практике обучения. – Л.: РГПУ, 2016. – 194 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.