- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Science, education, society: trends and prospects
- Formula novatorskogo podkhoda k tsifrovoi obrazova...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Formula novatorskogo podkhoda k tsifrovoi obrazovatel'noi modeli dlia obucheniia litseistov (khudozhnikov-illiustratorov)
Proceeding


- Published in:
- IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Authors:
- Tkalich S. K. 1 , Lavrinenko N.V. 2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1500
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
2 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
2 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
- APA
For citation:
Tkalich S. K., & Lavrinenko N. V. (2018). Formula novatorskogo podkhoda k tsifrovoi obrazovatel'noi modeli dlia obucheniia litseistov (khudozhnikov-illiustratorov). Science, education, society: trends and prospects, 116-120. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Визуализация содержания учебного материала как специальная технология организует цифровой образовательный ресурс, существенно повышая скорость и эффективность восприятия. Технология визуализации прошла путь трансформации от иллюстрации учебной информации до ее формирования как объекта познания и средства активизации познавательной деятельности. Авторы приходят к выводу, что активное использование информационных технологий в процессе обучения позволяет осуществить переход от пассивного восприятия учебного материала к активному, более осознанному овладению знаниями.
References
- 1. Каминская А.Е. Подход к созданию информационно-тематического модуля для дизайнеров на примере культурного наследия народов Северного Кавказа // Форум РАЕ-2018. Педагогические науки.
- 2. Логачёва А.В. Метод авторской легенды как важный дидактический этап преподавания дизайна в школе // Форум РАЕ-2018. Педагогические науки.
- 3. Северова Т.С. Практический аспект обучения художника-педагога современным информационным технологиям // IV Международная научно-практическая конференция «Инфо-Стратегия 2012: Общество. Государство. Образование»: Сборник материалов конференции. – г. Самара, 2012. – С. 267–269.
- 4. Катханова Ю.Ф. Анализ цифровых образовательных ресурсов с точки зрения педагогического дизайна // Преподаватель XXI век. – 2010. – С. 76–86.
- 5. Ткалич С.К. Перспективные исследования на основе взаимодействия между базисом народной художественной культуры и возможностями научного дизайна. Рекомендации для 1-го Конгресса // 1-ый Международный Конгресс «НХК в культуре и образовании»: Сборник / Институт культуры. – М.: МГПУ. – 25.03.2015. – С. 4.
- 6. Анисимова-Ткалич С.К. Методика разработки цифровых образовательных ресурсов в системе художественного образования / С.К. Анисимова-Ткалич, А.И. Ткалич // Методологические основы формирования современных цифровых образовательных ресурсов: Коллективная монография. – Нижний Новгород: Профессиональная наука, 2018. – С. 105–140.
Comments(0)