Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formula novatorskogo podkhoda k tsifrovoi obrazovatel'noi modeli dlia obucheniia litseistov (khudozhnikov-illiustratorov)

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Tkalich S. K. 1 , Lavrinenko N.V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1500
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
2 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
For citation:
Tkalich S. K., & Lavrinenko N. V. (2018). Formula novatorskogo podkhoda k tsifrovoi obrazovatel'noi modeli dlia obucheniia litseistov (khudozhnikov-illiustratorov). Science, education, society: trends and prospects, 116-120. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Визуализация содержания учебного материала как специальная технология организует цифровой образовательный ресурс, существенно повышая скорость и эффективность восприятия. Технология визуализации прошла путь трансформации от иллюстрации учебной информации до ее формирования как объекта познания и средства активизации познавательной деятельности. Авторы приходят к выводу, что активное использование информационных технологий в процессе обучения позволяет осуществить переход от пассивного восприятия учебного материала к активному, более осознанному овладению знаниями.

References

  1. 1. Каминская А.Е. Подход к созданию информационно-тематического модуля для дизайнеров на примере культурного наследия народов Северного Кавказа // Форум РАЕ-2018. Педагогические науки.
  2. 2. Логачёва А.В. Метод авторской легенды как важный дидактический этап преподавания дизайна в школе // Форум РАЕ-2018. Педагогические науки.
  3. 3. Северова Т.С. Практический аспект обучения художника-педагога современным информационным технологиям // IV Международная научно-практическая конференция «Инфо-Стратегия 2012: Общество. Государство. Образование»: Сборник материалов конференции. – г. Самара, 2012. – С. 267–269.
  4. 4. Катханова Ю.Ф. Анализ цифровых образовательных ресурсов с точки зрения педагогического дизайна // Преподаватель XXI век. – 2010. – С. 76–86.
  5. 5. Ткалич С.К. Перспективные исследования на основе взаимодействия между базисом народной художественной культуры и возможностями научного дизайна. Рекомендации для 1-го Конгресса // 1-ый Международный Конгресс «НХК в культуре и образовании»: Сборник / Институт культуры. – М.: МГПУ. – 25.03.2015. – С. 4.
  6. 6. Анисимова-Ткалич С.К. Методика разработки цифровых образовательных ресурсов в системе художественного образования / С.К. Анисимова-Ткалич, А.И. Ткалич // Методологические основы формирования современных цифровых образовательных ресурсов: Коллективная монография. – Нижний Новгород: Профессиональная наука, 2018. – С. 105–140.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.