Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Training of cadets of educational institutions of the Ministry of internal Affairs of Russia competence and learning the moral side of communication for better adaptation in society

Proceeding
DOI: 10.21661/r-485967
Open Access
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Chovdyrova G.S. 1 , Klimenko T.S. 2 , Piatkina O. A. 3
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Rating:
Article accesses:
1430
Published in:
eLibrary.ru
1 FSPEE of HE “Moscow University of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation named after V.Y. Kikot”
2
3 Institut psikhologii sluzhebnoi deiatel'nosti organov vnutrennikh del FGKOU VO "Moskovskii universitet MVD Rossii im. V.Ia. Kikotia"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Цель работы – развитие у курсантов личностных коммуникативных способностей и компетентности. Научная новизна заключается во включении в процесс обучения психологического познавания морально-нравственной стороны общения. Для выявления негативных коммуникативных установок авторами использована тестовая методика В.В. Бойко, для обучения – дидактический метод. В работе даются разработанные этапы проведения – общения полицейских с гражданами для развития у курсантов университета навыков общения и профессиональной коммуникативной компетентности. Делается вывод о том, что знание и соблюдение морально-нравственных принципов общения поможет повышению имиджа полицейских в популяции и успешной адаптации будущих сотрудников полиции к требованиям социальной среды.

References

  1. 1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2000. – С. 27.
  2. 2. Вердебер Р. Психология общения / Р. Вербедер, К. Вербедер. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 320 с.
  3. 3. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: Изд-во МГУ 1989. –216 с.
  4. 4. Човдырова Г.С. Психологическая диагностика и развитие коммуникативной компетентности сотрудников органов внутренних дел: Учебное пособие / Г.С. Човдырова, Т.С. Клименко. – М.: Московский университет МВД России, 2014. – 97 с.
  5. 5. Човдырова Г.С. Психология профессионального общения оперативных сотрудников органов внутренних дел с гражданами: Учебное пособие / Г.С. Човдырова, В.Л. Кубышко, С.К. Клименко, В.В. Борисова, Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-дана, 2012. – 126 с.
  6. 6. Човдырова Г.С. Психологические проявления агрессивности и склонности личности к насильственным действиям // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2017. – №1 (68). – С. 37–40.
  7. 7. Blak R. A. Critical incident debriefing for law enforcement personel: A model // Critical incident in Policing: Revised. Washington, DC., 1991. P. 23
  8. 8. Foreman W.A. Policy stress respjnse to a civilian aircraft disaster // Critical Incidents in Policing: Revised. Wasington, DC., 1991. P. 85–97.
  9. 9. Lippert W.W. Police officer suicide: Treating the affected department // Critical Incidents in Policing: Rewised. – Washington, DC., 1991. P. 179–190.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.