Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia zaniatii khudozhestvennym tvorchestvom dlia detei s onkogematologicheskimi zabolevaniiami v period lecheniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Andreichuk V. A. 1
Work direction:
Теория и методика дополнительного образования детей
Rating:
Article accesses:
1876
Published in:
eLibrary.ru
1 SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Andreichuk V. A. (2019). Organizatsiia zaniatii khudozhestvennym tvorchestvom dlia detei s onkogematologicheskimi zabolevaniiami v period lecheniia. Pedagogy and psychology: development prospects, 77-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен реализованный проект психолого-социальной службы, организованной в стационаре лечебного учреждения. Указаны цели и задачи службы, ее состав. Особое внимание уделено целям и задачам художника-педагога, входящего в состав службы. В работе также рассмотрены вопросы организации и методики проведения занятий для удовлетворения творческих потребностей детей-инвалидов во время лечения.

References

  1. 1. Антонов А.И. Медико-социальные проблемы семей, имеющих ребенка с онкологическим заболеванием, и пути их решения в практике детской онкологии / А.И. Антонов, М.А. Гусева, А.Г. Румянцев, Г.Я. Цейтлин // Педиатрия. – №2. – С. 173–181.
  2. 2. Белозерских Г.М. Развитие творческого потенциала личности / Г.М. Белозерских // Начальная школа. – 1994.
  3. 3. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: Академия, 2002. – 185 с.
  4. 4. Богунова В.В. Методологические аспекты мотивации учащихся на занятиях изобразительным искусством / В.В. Богунова, С.П. Рощин // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 июня 2016 г.) / редкол. О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 82–84.
  5. 5. Буровкина Л.А. Декоративно-прикладное искусство в системе средств эстетического воспитания учащихся в художественной школе: монография / Л.А. Буровкина. – М.: МГПУ, 2008. – 124 с.
  6. 6. Буровкина Л.А. Повышение эффективности художественного образования и эстетического воспитания школьников средствами изобразительного искусства / Л.А. Буровкина, М.С. Шулаева: межвузовский сборник научно-методических трудов. – М.: МГПУ, 2018. – Ч. 1. – Вып. 5. – 120 с.
  7. 7. Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: учеб. пособие для вузов. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2007. – 208 с.
  8. 8. Ломов С.П. Методология художественной деятельности // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2013. – №2. – С. 49–52.
  9. 9. Новиков А.М. Методология художественной деятельности. – М.:Эгвес, 2008. – 72 с.
  10. 10. Рощин С.П. Основы мотивации учащихся на занятиях изобразительным искусством // Нравственное и патриотическое воспитание школьников и студентов в процессе музыкально-художественного образования: традиции и инновации: материалы международной научно-практической конференции-съезда, состоявшейся 18–19 декабря 2006 года. – М.: МГПУ, 2008. – С. 171–178.
  11. 11. Рощин С.П. Моделирование личностно ориентированного образовательного процесса – важнейшая задача художественной педагогики // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2010. – №3. – С. 215–223.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.