- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Pedagogy and psychology: development prospects
- Organizatsiia zaniatii khudozhestvennym tvorchestv...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Organizatsiia zaniatii khudozhestvennym tvorchestvom dlia detei s onkogematologicheskimi zabolevaniiami v period lecheniia
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Andreichuk V. A. 1
- Work direction:
- Теория и методика дополнительного образования детей
- Rating:
- Article accesses:
- 1876
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SAEI of HE "Moscow City University"
- APA
For citation:
Andreichuk V. A. (2019). Organizatsiia zaniatii khudozhestvennym tvorchestvom dlia detei s onkogematologicheskimi zabolevaniiami v period lecheniia. Pedagogy and psychology: development prospects, 77-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье представлен реализованный проект психолого-социальной службы, организованной в стационаре лечебного учреждения. Указаны цели и задачи службы, ее состав. Особое внимание уделено целям и задачам художника-педагога, входящего в состав службы. В работе также рассмотрены вопросы организации и методики проведения занятий для удовлетворения творческих потребностей детей-инвалидов во время лечения.
References
- 1. Антонов А.И. Медико-социальные проблемы семей, имеющих ребенка с онкологическим заболеванием, и пути их решения в практике детской онкологии / А.И. Антонов, М.А. Гусева, А.Г. Румянцев, Г.Я. Цейтлин // Педиатрия. – №2. – С. 173–181.
- 2. Белозерских Г.М. Развитие творческого потенциала личности / Г.М. Белозерских // Начальная школа. – 1994.
- 3. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: Академия, 2002. – 185 с.
- 4. Богунова В.В. Методологические аспекты мотивации учащихся на занятиях изобразительным искусством / В.В. Богунова, С.П. Рощин // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 июня 2016 г.) / редкол. О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 82–84.
- 5. Буровкина Л.А. Декоративно-прикладное искусство в системе средств эстетического воспитания учащихся в художественной школе: монография / Л.А. Буровкина. – М.: МГПУ, 2008. – 124 с.
- 6. Буровкина Л.А. Повышение эффективности художественного образования и эстетического воспитания школьников средствами изобразительного искусства / Л.А. Буровкина, М.С. Шулаева: межвузовский сборник научно-методических трудов. – М.: МГПУ, 2018. – Ч. 1. – Вып. 5. – 120 с.
- 7. Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: учеб. пособие для вузов. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2007. – 208 с.
- 8. Ломов С.П. Методология художественной деятельности // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2013. – №2. – С. 49–52.
- 9. Новиков А.М. Методология художественной деятельности. – М.:Эгвес, 2008. – 72 с.
- 10. Рощин С.П. Основы мотивации учащихся на занятиях изобразительным искусством // Нравственное и патриотическое воспитание школьников и студентов в процессе музыкально-художественного образования: традиции и инновации: материалы международной научно-практической конференции-съезда, состоявшейся 18–19 декабря 2006 года. – М.: МГПУ, 2008. – С. 171–178.
- 11. Рощин С.П. Моделирование личностно ориентированного образовательного процесса – важнейшая задача художественной педагогики // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2010. – №3. – С. 215–223.
Comments(0)