Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia rannego iazykovogo obrazovatel'nogo prostranstva v DOU. Sozdanie uslovii v gruppakh rannego vozrasta dlia ovladeniia pervichnoi, poniatiinoi kommunikatsiei na tatarskom iazyke

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Novikova L. F. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
1506
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 300"
For citation:
Novikova L. F. (2019). Organizatsiia rannego iazykovogo obrazovatel'nogo prostranstva v DOU. Sozdanie uslovii v gruppakh rannego vozrasta dlia ovladeniia pervichnoi, poniatiinoi kommunikatsiei na tatarskom iazyke. Educational environment today: development strategy, 91-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема поликультурного образования, цель которого – формирование человека, способного к эффективной жизнедеятельности в многофункциональной среде, обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур. Так как социокультурная ситуация в Российской Федерации, а также в Татарстане характеризуется многообразием народов и их культур, то людям настоящего и особенно будущего, придется жить и трудиться в многонациональной и поликультурной среде. Автор раскрывает два направления в работе над данной проблемой, принципы раннего языкового развития, решает поставленные задачи при помощи педагогических приемов усвоения татарского языка в раннем возрасте.

References

  1. 1. Байрамова Л.К. Языковая симметрия и асимметрия. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2001.
  2. 2. Ильдарханова Ф.А. Кризис и семья: стратегии выживания: монография. – Казань, 2009.
  3. 3. Протасова Е.Ю. Дети и языки. Организация жизнедеятельности детей в двуязычном детском саду. метод. пособ. к программе «Двуязычный детский сад». – М.: Центр инноваций в педагогике, 1998.
  4. 4. Волков Р.Н. Этнопедагогика. – М., 1991.
  5. 5. Козлова К.И. Этнография народов Поволжья. – М., 1964.
  6. 6. Фадеева И.М. Этнопедагогические проблемы дошкольного образования: материалы республиканского науч. -педагог. семинара. – Саранск, 1999.
  7. 7. Юсупова Г.Ф. О компетенциях будущего педагога дошкольного образовательного учреждения // Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2010. – №3 (21). – С. 206–212.
  8. 8. Юсупова Г.Ф. Поликультурная языковая подготовка дошкольника // Вестник Челябинского государственного педагогического университета». – №12. – С. 234–242.
  9. 9. Юсупова Г.Ф. Поликультурное содержание языковой подготовки специалиста системы дошкольного образования // Казанский педагогический журнал. – №1. – С. 94–99.
  10. 10. Юсупова Г.Ф. О формировании связанной речи у детей дошкольного возраста / Развивающее обучение в усл. реализации обр. стандартов нового поколения. – Сб. статей и метод. материалов международной науч.-практ. конф. / под ред. проф. В.Ф. Габдулхакова. – Казань: Школа, 2011. – С. 120–122.
  11. 11. Юсупова Г.Ф. Тел кимчелекләрен төзәтү / Развивающее обучение в усл. реализации обр. стандартов нового поколения. – Сб. статей и метод. материалов международной науч.-практ. конф. / под ред. проф. В.Ф. Габдулхакова. – Казань: Школа, 2011. – С. 145–147.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.