Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye formy raboty pedagogov s roditeliami vospitannikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Ianina I. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1527
Published in:
eLibrary.ru
1 PPEI "Kindergarden №221" of JSCo "RZD"
For citation:
Ianina I. N. (2019). Sovremennye formy raboty pedagogov s roditeliami vospitannikov. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 63-67. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема взаимодействия детского сада и семьи. Автором раскрываются вопросы работы дошкольного учреждения и семьи. Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей характеризуется как содружество, сотворчества, объединения. Раскрывается понятие «формы взаимодействия», которое получает в современное время широкое распространение и приобретает актуальность в дошкольном образовании. Большое внимание обращается на применение активных форм взаимодействия детского сада с семьей. К ним относятся: информационно-аналитические, наглядно-информационные, познавательные и досуговые. Основная мысль статьи состоит в том, что семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребёнка.

References

  1. 1. Агавелян М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями: учеб. пособие / М.Г. Агавелян. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 129 с.
  2. 2. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика: учеб. пособие / Т.М. Бабунова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 208 с.
  3. 3. Белая К.Ю. Инновационная деятельность ДОУ: методическое пособие / К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 64 с.
  4. 4. Березина В.А. Педагогическое сопровождение семейного воспитания: Программы родительского всеобуча / В.А Березина, Л.И. Виноградова, О.И. Волжина. – СПб.: Каро, 2011.
  5. 5. Богославец Л.Г. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в условиях малого города / Л.Г. Богославец, А.А. Майер // Управление ДОУ. – 2010. – №5. – С. 18.
  6. 6. Бутырина Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей: учеб.-метод. пособие / Н.М. Бутырина, С.Ю. Боруха, Т.Ю. Гущина [и др.]. – Белгород: Белгор. гос. ун-т, 2014. – 177 с.
  7. 7. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.Е. Веракса, А.Н.Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 112 с.
  8. 8. Виноградова Н.А. Образовательные проекты в детском саду: пособие для воспитателей / Н.А. Виноградова, Е.П. Панкова. – М.: Айрис-Пресс, 2010.
  9. 9. Гладкова Ю.А. О роли отца в семейном воспитания: справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения / Ю.А. Гладкова, Н.М. Баринова. – 2011. – №8.
  10. 10. Григорьева Н. Как мы работаем с родителями / Н. Григорьева, Л. Козлова // Дошкольное воспитание. – 2013. – №9. – С. 23–31.
  11. 11. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 144 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.