Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

O logike teoretiko-metodologicheskogo obosnovaniia aksiologo-pedagogicheskoi kontseptsii vospitaniia nravstvennosti budushchego uchitelia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Gushchina A. V. 1
Work direction:
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Rating:
Article accesses:
1350
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Murmansk Arctic State University"
For citation:
Gushchina A. V. (2019). O logike teoretiko-metodologicheskogo obosnovaniia aksiologo-pedagogicheskoi kontseptsii vospitaniia nravstvennosti budushchego uchitelia. Modern education development: theory, techniques and practice, 9-12. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье в русле решения проблемы воспитания нравственности будущего учителя предлагается логика теоретико-методологического обоснования аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности студентов педагогического вуза; раскрывается содержание понятия «концепция»; выявляется общее и различное во взглядах ученых относительно логики разработки концепций воспитания толерантности студентов вуза, формирования нравственной культуры будущего учителя, формирования этического мировоззрения учителя в процессе повышения квалификации; представляется логика теоретико-методологического обоснования аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности будущего учителя.

References

  1. 1. Бездухов А.В. Теоретические основы формирования этического сознания студента – будущего учителя: монография. – М.: МПСУ; Самара: ПГСГА, 2014. – 208 с.
  2. 2. Загвязинский В.И. Сборник заданий по практической методологии педагогического исследования / В.И. Загвязинский, А.Ф. Закирова. – Тюмень: ТГУ, 2009. – 90 с.
  3. 3. Лопухова Ю.В. Теоретические основы воспитания толерантности студентов вуза: монография. – М.: Московский психолого-социальный университет, 2012. – 197 с.
  4. 4. Сагатовский В.Н. Философия развивающейся гармонии (философские основы мировоззрения): в 3 ч. – Ч. 1. – Введение: философия и жизнь. – СПб.: СПбГУ, 1997. – 224 с.
  5. 5. Сагатовский В.Н. Философия развивающейся гармонии (философские основы мировоззрения). В 3 ч. Ч. 3. Антропология. – СПб.: Петрополис, 1999. – 288 с.
  6. 6. Салов А.И. Формирование этического мировоззрения учителя в процессе повышения квалификации: теория и практика: монография. – Самара: СГСПУ, 2018. – 176 с.
  7. 7. Шадрина И.М. Теоретические основы формирования нравственной культуры будущего учителя: монография. – Мурманск: МГГУ, 2015. – 196 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.