Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О логике теоретико-методологического обоснования аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности будущего учителя

Статья в сборнике трудов конференции
VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Гущина А.В. 1
Рубрика:
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1335 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»
Для цитирования:
Гущина А. В. О логике теоретико-методологического обоснования аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности будущего учителя: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 14 июня 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 9-12. – ISBN 978-5-6042956-1-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье в русле решения проблемы воспитания нравственности будущего учителя предлагается логика теоретико-методологического обоснования аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности студентов педагогического вуза; раскрывается содержание понятия «концепция»; выявляется общее и различное во взглядах ученых относительно логики разработки концепций воспитания толерантности студентов вуза, формирования нравственной культуры будущего учителя, формирования этического мировоззрения учителя в процессе повышения квалификации; представляется логика теоретико-методологического обоснования аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности будущего учителя.

Список литературы

  1. 1. Бездухов А.В. Теоретические основы формирования этического сознания студента – будущего учителя: монография. – М.: МПСУ; Самара: ПГСГА, 2014. – 208 с.
  2. 2. Загвязинский В.И. Сборник заданий по практической методологии педагогического исследования / В.И. Загвязинский, А.Ф. Закирова. – Тюмень: ТГУ, 2009. – 90 с.
  3. 3. Лопухова Ю.В. Теоретические основы воспитания толерантности студентов вуза: монография. – М.: Московский психолого-социальный университет, 2012. – 197 с.
  4. 4. Сагатовский В.Н. Философия развивающейся гармонии (философские основы мировоззрения): в 3 ч. – Ч. 1. – Введение: философия и жизнь. – СПб.: СПбГУ, 1997. – 224 с.
  5. 5. Сагатовский В.Н. Философия развивающейся гармонии (философские основы мировоззрения). В 3 ч. Ч. 3. Антропология. – СПб.: Петрополис, 1999. – 288 с.
  6. 6. Салов А.И. Формирование этического мировоззрения учителя в процессе повышения квалификации: теория и практика: монография. – Самара: СГСПУ, 2018. – 176 с.
  7. 7. Шадрина И.М. Теоретические основы формирования нравственной культуры будущего учителя: монография. – Мурманск: МГГУ, 2015. – 196 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.