О логике теоретико-методологического обоснования аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности будущего учителя
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие современного образования: от теории к практике»
- Автор:
- Гущина А.В. 1
- Рубрика:
- Современные подходы в образовании и подготовка кадров
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1335 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Гущина А. В. О логике теоретико-методологического обоснования аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности будущего учителя: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 14 июня 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 9-12. – ISBN 978-5-6042956-1-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье в русле решения проблемы воспитания нравственности будущего учителя предлагается логика теоретико-методологического обоснования аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности студентов педагогического вуза; раскрывается содержание понятия «концепция»; выявляется общее и различное во взглядах ученых относительно логики разработки концепций воспитания толерантности студентов вуза, формирования нравственной культуры будущего учителя, формирования этического мировоззрения учителя в процессе повышения квалификации; представляется логика теоретико-методологического обоснования аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности будущего учителя.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бездухов А.В. Теоретические основы формирования этического сознания студента – будущего учителя: монография. – М.: МПСУ; Самара: ПГСГА, 2014. – 208 с.
- 2. Загвязинский В.И. Сборник заданий по практической методологии педагогического исследования / В.И. Загвязинский, А.Ф. Закирова. – Тюмень: ТГУ, 2009. – 90 с.
- 3. Лопухова Ю.В. Теоретические основы воспитания толерантности студентов вуза: монография. – М.: Московский психолого-социальный университет, 2012. – 197 с.
- 4. Сагатовский В.Н. Философия развивающейся гармонии (философские основы мировоззрения): в 3 ч. – Ч. 1. – Введение: философия и жизнь. – СПб.: СПбГУ, 1997. – 224 с.
- 5. Сагатовский В.Н. Философия развивающейся гармонии (философские основы мировоззрения). В 3 ч. Ч. 3. Антропология. – СПб.: Петрополис, 1999. – 288 с.
- 6. Салов А.И. Формирование этического мировоззрения учителя в процессе повышения квалификации: теория и практика: монография. – Самара: СГСПУ, 2018. – 176 с.
- 7. Шадрина И.М. Теоретические основы формирования нравственной культуры будущего учителя: монография. – Мурманск: МГГУ, 2015. – 196 с.
Комментарии(0)