Список публикаций по ключевому слову: «будущий учитель»



Общее направление

Дата публикации: 25.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Берсенева Олеся Васильевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Формирование готовности будущих учителей математики к организации исследовательской деятельности обучающихся»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования готовности будущих учителей математики к организации исследовательской деятельности обучающихся. Охарактеризованы причины, препятствующие эффективному решению проблемы. Описаны этапы формирования исследуемой готовности в процессе профессиональной подготовки студентов в педагогическом вузе.

Дата публикации: 16.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анисимова Татьяна Ивановна , канд. пед. наук , доцент
Оседач Снежана Григорьевна , студентка
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Изучение уровня сформированности трудовых действий у бакалавров педагогического образования»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования у будущих учителей математики трудовых действий, обозначенных в профессиональном стандарте педагога. Приведены данные анкетирования студентов различных курсов на предмет готовности их к выполнению трудовых действий, выделенных в специальном модуле профессионального стандарта педагога «Предметное обучение. Математика».

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 13.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ажибеков Канат Жубандыкович , д-р пед. наук , декан
Арымбаева Кулимхан Маликовна , д-р пед. наук , заведующая кафедрой
Боранбаева Актолкын Раисбековна , магистрант
Южно-Казахстанский государственный университет им. М.О. Ауэзова , Казахстан

«Формирование культуры общения у будущих учителей в вузе»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются теоретические и методические аспекты проблемы формирования культуры общения у студентов-будущих учителей в учебно‐воспитательном процессе вуза. Приведены результаты теоретического исследования, освещены основные пути и условия эффективного решения проблемы, а также данные об экспериментальной апробации авторской модели.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 25.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буржинская Таисия Григорьевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Практический опыт реализации ФГОС ВПО по направлению подготовки «Педагогическое образование»»

Скачать статью

В данной статье раскрыты механизмы формирования методической системы будущего учителя в рамках реализации курса по выбору «Методическая система учителя», предназначенного для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки педагогическое образование. Значимость курса обусловлена сформулированными в Федеральном государственном образовательном стандарте требованиями к профессиональной подготовке современного учителя, предполагающей формирование и совершенствование профессионально-педагогического опыта.

Педагогика

Дата публикации: 13.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Волкова Елена Александровна , кандидат педагогических наук , доцент
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Научно-методические подходы к использованию интерактивных средств обучения в подготовке будущих учителей»

Скачать статью

В данной статье авторы рассмотрели актуальное состояние проблемы использования интерактивных средств обучения в процессе подготовки будущих педагогов. В работе приведен перечень основных требований, предъявляемых как студентам, как будущим учителям.

Дата публикации: 01.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Дарья Ивановна , ассистент кафедры
Остапенко Светлана Ивановна , кандю педю наук , старший преподаватель
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Подготовка будущих учителей к алгоритмической деятельности в информационно-образовательной среде вуза»

Скачать статью

В статье обосновывается актуальность подготовки будущих учителей к алгоритмической деятельности. Доказывается, что, несмотря на имеющийся теоретический задел, вопрос подготовки будущих учителей к алгоритмической деятельности в информационно-образовательной среде вуза остается открытым.

Дата публикации: 30.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусс Галина Николаевна , канд. пед. наук , доцент, декан
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Содержательные аспекты подготовки будущего учителя к профессиональному самообразованию»

Скачать статью

В статье рассмотрены идеи создания условий для готовности выпускников педагогического вуза к профессиональному самообразованию и личностному росту.

Дата публикации: 30.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусс Галина Николаевна , канд. пед. наук , доцент, декан
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Профессиональная культура как основа самообразования будущего учителя»

Скачать статью

В статье содержание профессиональной культуры рассматривается как основа самообразования будущего учителя; описываются общие требования к педагогической культуре; характеризуются некоторые профессиональные компетенции, являющиеся маркерами готовности к само-образованию.

Дата публикации: 22.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джамалханова Марина Асламбековна , старший преподаватель
ФГБОУ ВПО «Чеченский государственный педагогический институт» , Чеченская Респ

«Творческий подход как условие успешной самореализации будущего учителя»

Скачать статью

В статье рассматривается творческая деятельность будущего учителя и аспекты формирования творческого саморазвития. В итоге автор приходит к выводу о важности такого аспекта, как творческое саморазвитие педагога.