Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metod modelirovaniia kak sredstva razvitiia sviaznoi rechi u starshikh doshkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS DO

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Zakozhurnikova O. I. 1 , Demidova E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
959
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 102"
For citation:
Zakozhurnikova O. I., & Demidova E. N. (2019). Metod modelirovaniia kak sredstva razvitiia sviaznoi rechi u starshikh doshkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS DO. Scientific studies and modern education, 27-28. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы раскрывают понятие моделирования и описывают его роль в формировании речи старших дошкольников и их будущей учебной деятельности. В статье автором выделены следующие этапы наглядного моделирования: усвоение и анализ сенсорного материала; перевод его на знаково-символический язык; работа с моделью.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: Академия, 2007. – 219 с.
  2. 2. Жуйкова Т.П. Характеристика метода моделирования в формировании пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. – М.: Молодой ученый, 2012. – С. 41–44.
  3. 3. Сапогова Е.Е. Операция моделирования как условия развития воображения у дошкольников. – М.: Педагогика, 2001. – 233 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.