Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kategorial'no-poniatiinye edinitsy kompetentnostnogo podkhoda v sovremennom vysshem obrazovanii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference with international participation «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Ulianina O. A. 1
Work direction:
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Rating:
Article accesses:
1747
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Academy of Management of the Ministry of Internal Affairs of Russia"
For citation:
Ulianina O. A. (2019). Kategorial'no-poniatiinye edinitsy kompetentnostnogo podkhoda v sovremennom vysshem obrazovanii. Modern education development: theory, techniques and practice, 74-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируются тенденции современного отечественного образования с учетом государственной политики в области образования и потребности общества в компетентных специалистах. Выделяются основные факторы, влияющие на развитие образования в России и за рубежом. Обсуждаются пути совершенствования подготовки кадров. В связи с этим освещаются идеи компетентного подхода и формируются его ключевые понятия: компетенция, компетентность, личностная компетентность. Подчеркивается значимость психологического сопровождения профессионального образования в целях формирования личностного конструкта, определяющего успешность специалиста в многопрофильном мире труда.

References

  1. 1. Базаров Т.Ю. Коллективное определение понятия «компетенции»: попытка извлечения смысловых тенденций из размытого экспертного знания / Т.Ю. Базаров, А.К. Ерофеев, А.Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2014. – №1. – С. 87–102.
  2. 2. Образовательная политика зарубежных стран: заседание Государственного совета «О развитии образования в Российской Федерации». 24.03.2006 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru/data/590/394/ 1235/program.doc.
  3. 3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 №295 (ред. от 31.03.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162182/
  4. 4. Ульянина О.А. История становления компетентностого подхода в зарубежной науке и практике / О.А. Ульянина // Вестник Московского университета МВД России. – 2017. – №3. – С. 267–272.
  5. 5. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.