Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie dizainerskikh obektov cherez netraditsionnye tekhniki risovaniia v tvorcheskoi masterskoi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Sokolova I.V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1195
Published in:
eLibrary.ru
1 Strukturnoe podrazdelenie "Detskii sad s. Zaostrov'e" MBOU "Zaostrovskaia SSh"
For citation:
Sokolova I. V. (2019). Sozdanie dizainerskikh obektov cherez netraditsionnye tekhniki risovaniia v tvorcheskoi masterskoi. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 137-140. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыта работа в творческой мастерской для детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования. Организация творческой мастерской соответствует ФГОС ДОУ. Результатом является развитие у детей творческих способностей, включение родителей в образовательный процесс.

References

  1. 1. Погодина С. Художественные техники – классические и неклассические / С. Погодина // Дошкольное воспитание. – 2009. – №10. – С. 51–54.
  2. 2. Михалюта И. Значение нетрадиционной техники рисования в детском саду [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.maam.ru (дата обращения: 26.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.