Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Mnemotekhnika v rechevom razvitii detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Iakovleva R. V. 1 , Ivanova O.P. 1 , Vasil'eva G.A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1303
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 MBDOU "D/S 61"
For citation:
Iakovleva R. V., Ivanova O. P., & Vasil'eva G. A. (2019). Mnemotekhnika v rechevom razvitii detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 153-155. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье рассматривается инновационный подход по речевому развитию дошкольников – мнемотехника. Подробно анализируются требования к модели мнемотехники, рассматриваются этапы, приведены примеры. Авторами подчеркивается важность творческого развития ребёнка.

References

  1. 1. Свердлова О.Г. Диалоги о воспитании / О.Г. Свердлова. – М.: Педагогика, 1985.
  2. 2. Маам.ру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru
  3. 3. Широких Т.Д. Учим стихи – развиваем память / Т.Д. Широких / Ребёнок в детском саду. – 2004. – №2. – С. 59–62.
  4. 4. Юзбекова Е. А. Ступеньки творчества (место игры в интеллектуальном развитии ребёнка): методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей / Е.А. Юзбекова. – М.: Линка-Пресс, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.