Organizatsiia struktury zaniatii dlia formirovaniia ukazatel'nogo zhesta u rebenka s mnozhestvennymi narusheniiami razvitiia
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Rassadina M. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 1137
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities"
- APA
For citation:
Rassadina M. V. (2019). Organizatsiia struktury zaniatii dlia formirovaniia ukazatel'nogo zhesta u rebenka s mnozhestvennymi narusheniiami razvitiia. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 163-164. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматриваются проблемы воспитания и обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Актуальность проблематики обусловлена тенденцией к увеличению количества детей с проблемами в развитии. На современном развитии коррекционной педагогике недостаточно информации по организации структуры занятий с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями по формированию таких простых навыков, как указательный жест. Автор описывает собственный опытом по формированию указательного жеста у детей с множественными нарушениями развития.
References
- 1. Бгажноков И.М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития / И.М. Бгажноков. – М.: Книга по Требованию, 2007. – 240 c.
- 2. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. – М.: Владос, 2013. – 240 c.
- 3. Гришвина А.В. Игры-занятия с детьми раннего возраста с нарушениями умственного и речевого развития / А.В. Гришвина, Е.Я. Пузыревская, Е.В. Сочеванова. – М.; СПб.: Питер, 2002. – 651 c.
- 4. Левченко И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская. – М.: Академия, 2003 – 320 с.
- 5. Семаго Н.Я. Методические рекомендации к «Диагностическому альбому для оценки развития познавательной деятельности ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст» / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 64 с.
Comments(0)