Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Predposylochnoe znanie kak osnova formirovaniia professional'no-orientirovannoi kreativnosti studentov sovremennogo vuza

Proceeding
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Aibatyrov K. S. 1 , Aibatyrova M. A. 1 , Magomedova Z. I. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
1382
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet im. M.M. Dzhambulatova"
For citation:
Aibatyrov K. S., Aibatyrova M. A., & Magomedova Z. I. (2019). Predposylochnoe znanie kak osnova formirovaniia professional'no-orientirovannoi kreativnosti studentov sovremennogo vuza. Upbringing and education: theory, methods and practice, 202-205. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

На основе проведенного контент-анализа первоисточников – научной литературы, нормативных документов, мнений экспертов, СМИ – изложены теоретические рассуждения и обобщения, которые в совокупности составляют массив предпосылочного знания. Авторы подчеркивают, что рассматриваемый в данной статье массив предпосылочного знания представлен тремя группами предпосылок, которые сложились в психолого-педагогических науках, системе общего и профессионального образования и развивающейся экономике и, которые позволяют осмыслить феномен профессионально-ориентированной креативности и, при необходимости, сконструировать условия формирования данного личностного качества у студентов – будущих специалистов в образовательной среде современного вуза.

References

  1. 1. Алейников А.Г. О креативной педагогике // Вестник высшей школы. – 1989. – №12. – С. 29–34.
  2. 2. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. Серия: Мастера психологии. – СПб.: Питер., 1999. – С. 28–37.
  3. 3. Кант И. Трактаты и письма. – М.: Наука, 1980. – С. 91–94.
  4. 4. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – СПб.: Союз, 2000. – 576 с.
  5. 5. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АЗЪ, 1994. – С. 570–571.
  6. 6. Солдатова Е.Л. Креативность в структуре личности (на примере развития креативности в подростковом возрасте): дис. … канд. псих. наук. – М., 1996. – С. 101, 129.
  7. 7. Харченко Л.Н. Технология формирования креативности студентов. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2012. – 220 с.
  8. 8. Харченко Л.Н. Моделирование учебного занятия со студентами, ориентированного на формирование креативности / Л.Н. Харченко, К.С. Айбатыров // Известия Волгоградского гос. пед. университета. Серия «Педагогические науки». – 2014. – №4 (89). – С. 76–80.
  9. 9. Харченко Л.Н. Профессионально-ориентированная креативность: феномен и методика формирования / Л.Н. Харченко, К.С. Айбатыров. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2015. – 180 с.
  10. 10. Florida R. The Rise of the Creative Class, North Melbourne. – Australia: Pluto Press. 2003. – P. 90, 355.
  11. 11. Gordon W. Synectics. – N.Y., 1961. – 160 p.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.