Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Podgotovka pedagogov k razvitiiu igrovoi deiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Piskunova E.V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1231
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Piskunova E. V. (2019). Podgotovka pedagogov k razvitiiu igrovoi deiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 249-252. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Аннотации: статья посвящена проблеме подготовки педагога к руководству игровой деятельностью детей дошкольного возраста. Автор представляет теоретический анализ основных позиций в интерпретации категории «готовность педагога», конкретизирует ее структуру. В работе представлен содержательный анализ состояния проблемы исследования готовности педагогов дошкольного образования в современной педагогической и психологической литературе.

References

  1. 1. Амаева Н.И. Повышение педкомпетентности педагогов по организации сюжетно-ролевой игры / Н.И. Амаева// Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (Уфа, ноябрь 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013. – С. 47–48.
  2. 2. Ермакова В.А. Готовность педагогов организации к игровой деятельности // Студенческий научный форум: материалы IX Международной студенческой научной конференции [Электронный документ]. – Режим доступа: https://scienceforum.ru/2017/article/2017040610
  3. 3. Зайцева О.Ю. Готовность педагога к реализации игровой деятельности с детьми / О.Ю. Зайцева, В.В. Карих // Современные подходы в отечественном и зарубежном образовании. – Ульяновск, 2018. – С. 354–368.
  4. 4. Комарова И.А. Исследование феномена профессионально-игровой компетентности будущих специалистов ДОО / И.А. Комарова, Н.Г. Здорикова // Вектор науки ТГУ. – 2010. – №3 (3). – С. 64–67.
  5. 5. Лотова И.П. Модель формирования профессионально-игровой компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных организаций / И.П. Лотова // Образование личности. – 2015. – №4. – С.44–53.
  6. 6. Рзаева Е.И. Игровая компетенция как важная составляющая подготовки будущих воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Е.И. Рзаева // Научный поиск. – 2013. – №2.4. – С. 36–38.
  7. 7. Смирнова Е.И. Игровая компетентность воспитателя / Е.И. Смирнова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – №9 (81). – С. 4–9.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.