Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie elektronnogo uchebnogo posobiia po meditsinskoi psikhologii dlia organizatsii samostoiatel'noi raboty studentov kolledzha

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Gainulina E. V. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Rating:
Article accesses:
1064
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU "Troitskii meditsinskii kolledzh"
For citation:
Gainulina E. V. (2019). Ispol'zovanie elektronnogo uchebnogo posobiia po meditsinskoi psikhologii dlia organizatsii samostoiatel'noi raboty studentov kolledzha. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 71-72. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты проблем использования электронного учебного пособия в процессе преподавания психологии в медицинском колледже. Автором раскрываются возможности пособия при организации самостоятельной работы студентов.

References

  1. 1. Михалищева М.А. Использование электронных учебных пособий в учреждениях профессионального образования / М.А. Михалищева, С.В. Турукина // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV Межд. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013г.). – Пермь: Меркурий, 2013. – С. 127–129.
  2. 2. Сергеева Н.М. Использование электронных учебных пособий в образовательном процессе / Н.М. Сергеева // Современная педагогика. – 2016. – №8. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5929.
  3. 3. Шалашов Е.В. Разработка и применение в учебном процессе вуза электронных учебных пособий для формирования информационной компетентности студентов в контексте компетентностного подхода: автореф. дис. канд. пед. наук / Е.В. Шалашов. – СПб., 2009. – 199 с.
  4. 4. Приоритетные направления развития современной науки: от теории к практике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://drakon.su/_media/biblioteka/fadeev_drakon_i_flowgorithm_sbornik_2015-16_ch1_.pdf (дата обращения: 12.12.2019).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.