Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Aktual'nye problemy psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia lichnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Sainova S. P. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1110
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev”
For citation:
Sainova S. P. (2019). Aktual'nye problemy psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia lichnosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Education and science in the modern context, 223-225. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальным проблемам психолого-педагогического сопровождения личности. Был проведен теоретический анализ понятия психолого-педагогического сопровождения. Названы его цель и задачи, выявлены принципы и основные функции психолого-педагогического сопровождения личности ребенка в образовательном процессе. Также были обозначены проблемы психолого-педагогического сопровождения личности в специальных условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.

References

  1. 1. Битянова М.Р. Практическая психология в образовании. – М.: Генезис, 2000. – 304 с.
  2. 2. Васильева Н.Н. Реализация компетентностного подхода в системе подготовки бакалавров к психолого-педагогическому сопровождению образования детей // Культурогенезные функции образования: развитие инновационных моделей / под ред. Т. Н. Семеновой. – 2015. – С. 58–60.
  3. 3. Долгова В.И. Диагностико-аналитическая деятельность психолога в сфере образования / В.И. Долгова, Ю.А. Рокицкая. – М.: Перо, 2016. – 241 с.
  4. 4. Нечаев М.П. Система работы образовательной организации по выявлению и психолого-педагогическому сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / М.П. Нечаев, Е.И. Фадеева // Academia. Педагогический журнал Подмосковья. – 2016. – №1 (7). – С. 42–47.
  5. 5. Орлова В.Е. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования // Российская наука в современном мире: сб. статей Международной научно-практической конференции / под ред. В.Б. Соловьева. – 2015. – С. 82–85.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.