Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Integrirovannye uroki kak sredstvo formirovaniia mezhpredmetnykh sviazei i metapredmetnykh kompetentsii na primere uroka refleksii "Chelovek sredi liudei"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Teacher Council: Experience, Research, Recommendations»
Authors:
Sychugova E.V. 1 , Morozova L. P. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1574
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "Gimnaziia 76"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена интегрированному уроку (обществознание, английский язык), который способствует формированию умений и навыков переноса понятий одного предмета на другой и умения применять свои теоретические знания, полученные на уроках обществознания в реальные ситуации общения на английском языке.

References

  1. 1. Вавилова Л.Н. Интегрированный урок: особенности, подготовка, проведение / Л.В. Вавилова // Образование, карьера, общество. – 2017. – №3 (54) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannyy-urok-osobennosti-podgotovka-provedenie/viewer
  2. 2. Криволапова Е.В. Интегрированный урок как одна из форм нестандартного урока / Е.В. Криволапова // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. – 2015. – С. 113–115 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/150/7921/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.