Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интегрированные уроки как средство формирования межпредметных связей и метапредметных компетенций на примере урока рефлексии «Человек среди людей»

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации»
Авторы:
Сычугова Е.В. 1 , Морозова Л.П. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1554 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «Гимназия №76»
Для цитирования:
Сычугова Е. В. Интегрированные уроки как средство формирования межпредметных связей и метапредметных компетенций на примере урока рефлексии «Человек среди людей»: сборник трудов конференции. / Е. В. Сычугова, Л. П. Морозова // Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 янв. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 62-64. – ISBN 978-5-6044117-2-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена интегрированному уроку (обществознание, английский язык), который способствует формированию умений и навыков переноса понятий одного предмета на другой и умения применять свои теоретические знания, полученные на уроках обществознания в реальные ситуации общения на английском языке.

Список литературы

  1. 1. Вавилова Л.Н. Интегрированный урок: особенности, подготовка, проведение / Л.В. Вавилова // Образование, карьера, общество. – 2017. – №3 (54) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannyy-urok-osobennosti-podgotovka-provedenie/viewer
  2. 2. Криволапова Е.В. Интегрированный урок как одна из форм нестандартного урока / Е.В. Криволапова // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. – 2015. – С. 113–115 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/150/7921/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.