Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti raboty s det'mi s klipovym myshleniem

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Pivovarova N. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
931
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki"
For citation:
Pivovarova N. L. (2020). Osobennosti raboty s det'mi s klipovym myshleniem. Education and science in the modern context, 92-94. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема восприятия мира современным школьником не целостно, а мозаично. Автором рассмотрены причины возникновения клипового мышления и пути развития мыслительных способностей.

References

  1. 1. Азаренок Н.В. Клиповое сознание и его влияние на психологию человека в современном мире / Н.В. Азаренок. – М.: Изд-во Института психологии РАН, 2009. – С. 110–112.
  2. 2. Бустром Р. Развитие творческого и критического мышления / Р. Бустром. – М.: Открытое общество, 2000. – 215 с.
  3. 3. Косенко А. Чем опасно клиповое мышление и как с ним бороться [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lookatme.ru/mag/how-to/inspiration-howitworks/207449-clip

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.