Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Emotional Intellect of the Students as a Tool for Overcoming Academic Failure

Proceeding
DOI: 10.21661/r-530673
Open Access
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Litvinenko N.F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1608
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "SOSh 40" g. Magnitogorska
For citation:
Litvinenko N. F. (2020). Emotional Intellect of the Students as a Tool for Overcoming Academic Failure. Education and science in the modern context, 76-80. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-530673

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 0

Abstract

В статье изложены проблемы эмоционального интеллекта у обучающихся, который позволяют вовремя предсказывать успеваемость, социальное и когнитивное развитие. Более того, отсутствие эмоционального интеллекта у подростков приводит к неуспеваемости в учебе, в том числе к антисоциальному поведению и прогулам. Главная задача школьной среды – это направить эмоциональный интеллект как личностную черту и как когнитивную способность на успеваемость в школе. Таким помощником в общеобразовательном учреждении может стать педагог-психолог, классный руководитель, тьютер, который поможет в принятии решений, выборе цели, а также сможет сопровождать в трудных жизненных ситуациях.

References

  1. 1. ЕКСД 2018. Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступившими в силу 01.07.2018).
  2. 2. Логинова Ю.Н. Понятия индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной траектории и проблема их проектирования // Библиотека журнала «Методист». – 2006. – №9.
  3. 3. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Е.Г. Силяева. – 2002.
  4. 4. Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. №207-р.
  5. 5. ФГОС ООО Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897Ъ.
  6. 6. Как развивать эмоциональный интеллект у школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://deti.mann-ivanov-ferber.ru/2019/02/16/kak-razvivat-emocionalnyj-intellekt-u-shkolnikov/ (дата обращения: 20.02.2020).
  7. 7. Психолого-педагогическая программа развития эмоционального интеллекта у младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/9723/2/Reshetnikov2.pdf (дата обращения: 20.02.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.