Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Potrebnost' obrazovatel'nykh organizatsii v podgotovke rukovoditelei detskikh obedinenii v ramkakh shkoly vozhatykh

Theses of Report
DOI: 10.21661/r-530872
Open Access
Published in:
International Research-to-practice Conference «Success pedagogy: prospects and opportunities»
Author:
Ivanchak R.M. 1
Scientific adviser:
Davydenko V.A.1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1057
1 FSEI of HE “Pacific State University”
For citation:
Ivanchak R. M. (Jan 1, 1900). Potrebnost' obrazovatel'nykh organizatsii v podgotovke rukovoditelei detskikh obedinenii v ramkakh shkoly vozhatykh. Success pedagogy: prospects and opportunities. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-530872

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье поднимется тема возрастания роли общественных молодежных организаций и движений в системе воспитания детей и молодежи. Обозначена проблема профессиональной некомпетентности руководителя в вопросах взаимодействия с детьми и детскими объединением, проблема отсутствия кадров, способных поддержать детскую социально и личностно значимую инициативу. Сформулирована актуальная задача в профессиональной подготовке руководителей детских объединений в рамках школы вожатых.

References

  1. 1. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»: приказ Минтруда России от 18 октября 2013 г. №544н // Российская газета. – 2013. – №285. – 18.12.2013.
  2. 2. Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. №996-р // Собрание законодательства РФ. – 2015. – №23. – Ст. 3357.
  3. 3. Давыденко В.А. Создание педагогических условий для формирования надпрофессиональных компетенций через участие студентов в волонтерском движении «Я Твой донор» / В.А. Давыденко // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития: Материалы XVII международной конференции 26–28 сентября 2019 г. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019. – С. 49–54.
  4. 4. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – С. 16–17.
  5. 5. Лесконог Н.Ю. К вопросу о подготовке вожатых в рамках проекта «Всероссийская школа вожатых» / Н.Ю. Лесконог, Т.Н. Владимирова // Мир образования – образования в мире. – 2017. – №2. – С. 106–109.
  6. 6. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка: в 4 т. / Д.Н. Ушаков. – М.: Гос. ин-т «Сов. энцикл.»; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов., 1935–1940. – 88405 с.
  7. 7. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – №2. – С. 58–64.
  8. 8. Шедина С.В. Специфика работы вожатых с детьми мигрантов в образовательных организациях / С.В. Шедина, В.А. Давыденко // Подготовка вожатских кадров на базе образовательных организаций высшего образования в России: коллективная монография / под ред. Т.Н. Владимировой, Н.Ю. Лесконог, Л.Ф. Шаламовой. – М.: МПГУ, 2019. – С. 80–89.
  9. 9. Шишов С.Е. Мониторинг качества образования в школе / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354 с.
  10. 10. Юриков А.А. Летний лагерь – практическая школа воспитания / А.А. Юриков // Народное образование. – 2014. – №2. – С. 205–212.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.