Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Innovative Forms and Methods of Teaching Giften Children in a Geneal Education School

Proceeding
DOI: 10.21661/r-530878
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Chugunova O. P. 1
Scientific adviser:
Davydenko V.A.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1697
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE “Pacific State University”
For citation:
Chugunova O. P. (2020). Innovative Forms and Methods of Teaching Giften Children in a Geneal Education School. Science, education, society: trends and prospects, 132-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-530878

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article discusses the features of teaching gifted children at secondary school. The article reveals the forms and methods of teaching gifted children.

References

  1. 1. Березина Н.Н. Социализация и профессиональное самоопределение одаренных детей посредством исследовательской деятельности сопровождение детской одаренности в образовательных организациях/ Н.Н. Березина // Белгород: ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», 2018. – 190 с.
  2. 2. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности / Д.Б. Богоявленская, Ю.Д. Бабаева, В.Д. Шадриков. – 2-е изд. – М., 2003. – 95 с.
  3. 3. Бочкарева О.В. Системная модель дидактического диалога: технология и функции / О.В. Бочкарева // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2006. – №6. – С. 32 – 38
  4. 4. Конфуций. Суждения и беседы / пер. П.С. Попова. – М.: Юрайт, 2020. – 167 с.
  5. 5. Давыденко В.А. Погружение в деятельность через трактовку «активности» в педагогике / В.А. Давыденко // Воспитание в современном мире: новые контексты – новые решения: материалы V Междунар. научно-практической конференции. – Хабаровск, 2019. – С. 67–71.
  6. 6. Лобок А.М. Школа нового поколения (опыт концептуального наброска) / А.М. Лобок // Вестник практической психологии образования. – 2010. – №3. – С. 11–20
  7. 7. Майорова Г.А. Работа с одаренными детьми в современной школе в условиях модернизации российской системы образования / Г.А. Майорова // Молодой ученый. – 2015. – №11.1 (91.1). – С. 11–14 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/91/18978/ (дата обращения: 14.04.2020).
  8. 8. Муштавинская М.В. Развитие критического мышления на уроке / И.В. Муштавинская, С.И. Заир-Бек. – М.: Просвещение, 2011. – 222 с.
  9. 9. Недобежкина М. И. Развитие одарённости через исследовательскую деятельность / М.И. Недобежкина // Актуальные задачи педагогики: материалы V Междунар. науч. конф., апрель 2014. – Чита: Молодой ученый, 2014. – С. 132–134 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/102/5340/ (дата обращения: 14.04.2020)
  10. 10. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение / А.П. Панфилова. – М., 2009. – 187 с
  11. 11. Распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. №2227-р «О стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 г. (с изменениями и дополнениями)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/70106124/ (дата обращения: 14.04.2020).
  12. 12. Серикова Л.В. Междисциплинарный подход к обучению одаренных и способных детей / Л.В. Серикова // Пермский педагогический журнал. – 2011. – №2. – С. 31–34
  13. 13. Штец А.А. Учебный диалог в процессе формирования деятельности первоначального чтения / А.А. Штец, Г.И. Шемигон // Молодой ученый. – 2015. – №12 (92). – С. 829–831 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/92/20276/ (дата обращения: 14.04.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.