Innovative Forms and Methods of Teaching Giften Children in a Geneal Education School
Proceeding
DOI: 10.21661/r-530878
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
- Author:
- Chugunova O. P. 1
- Scientific adviser:
- Davydenko V.A.1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1697
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSEI of HE “Pacific State University”
- APA
For citation:
Chugunova O. P. (2020). Innovative Forms and Methods of Teaching Giften Children in a Geneal Education School. Science, education, society: trends and prospects, 132-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-530878
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-530878
Abstract
The article discusses the features of teaching gifted children at secondary
school. The article reveals the forms and methods of teaching gifted children.
Keywords
References
- 1. Березина Н.Н. Социализация и профессиональное самоопределение одаренных детей посредством исследовательской деятельности сопровождение детской одаренности в образовательных организациях/ Н.Н. Березина // Белгород: ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», 2018. – 190 с.
- 2. Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одаренности / Д.Б. Богоявленская, Ю.Д. Бабаева, В.Д. Шадриков. – 2-е изд. – М., 2003. – 95 с.
- 3. Бочкарева О.В. Системная модель дидактического диалога: технология и функции / О.В. Бочкарева // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2006. – №6. – С. 32 – 38
- 4. Конфуций. Суждения и беседы / пер. П.С. Попова. – М.: Юрайт, 2020. – 167 с.
- 5. Давыденко В.А. Погружение в деятельность через трактовку «активности» в педагогике / В.А. Давыденко // Воспитание в современном мире: новые контексты – новые решения: материалы V Междунар. научно-практической конференции. – Хабаровск, 2019. – С. 67–71.
- 6. Лобок А.М. Школа нового поколения (опыт концептуального наброска) / А.М. Лобок // Вестник практической психологии образования. – 2010. – №3. – С. 11–20
- 7. Майорова Г.А. Работа с одаренными детьми в современной школе в условиях модернизации российской системы образования / Г.А. Майорова // Молодой ученый. – 2015. – №11.1 (91.1). – С. 11–14 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/91/18978/ (дата обращения: 14.04.2020).
- 8. Муштавинская М.В. Развитие критического мышления на уроке / И.В. Муштавинская, С.И. Заир-Бек. – М.: Просвещение, 2011. – 222 с.
- 9. Недобежкина М. И. Развитие одарённости через исследовательскую деятельность / М.И. Недобежкина // Актуальные задачи педагогики: материалы V Междунар. науч. конф., апрель 2014. – Чита: Молодой ученый, 2014. – С. 132–134 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/102/5340/ (дата обращения: 14.04.2020)
- 10. Панфилова, А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение / А.П. Панфилова. – М., 2009. – 187 с
- 11. Распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011 г. №2227-р «О стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 г. (с изменениями и дополнениями)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/70106124/ (дата обращения: 14.04.2020).
- 12. Серикова Л.В. Междисциплинарный подход к обучению одаренных и способных детей / Л.В. Серикова // Пермский педагогический журнал. – 2011. – №2. – С. 31–34
- 13. Штец А.А. Учебный диалог в процессе формирования деятельности первоначального чтения / А.А. Штец, Г.И. Шемигон // Молодой ученый. – 2015. – №12 (92). – С. 829–831 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/92/20276/ (дата обращения: 14.04.2020).
Comments(0)