Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie umenii resheniia geometricheskikh zadach povyshennoi trudnosti u uchashchikhsia obshcheobrazovatel'nykh organizatsii

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Borodina I. G. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
969
1 FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются приемы решения геометрических задач повышенной трудности, которые можно использовать при обучении учащихся общеобразовательных организаций. Основной целью учебной деятельности является формирование у учащихся умения решать математические задачи. В обучении учащихся решению геометрических задач деятельностный подход занимает значимую позицию. Заключается он в изучении условий, требований задачи и связей между ними, поиск плана решения, осуществление плана решения задачи, анализ решения. В статье приведен задачный материал, а также блок вопросов и заданий, который способствует формированию умений решать геометрические задачи повышенной трудности у учащихся.

References

  1. 1. Атанасян Л.С. Геометрия. 7–9 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев [и др.]. – 20-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 384 с.
  2. 2. Епишева О.Б. Учить школьников учиться математике: формирование приемов учеб. деятельности: книга для учителя / О.Б. Епишева, В.И. Крупич. – М.: Просвещение, 1990. – 128 с.
  3. 3. Кохась К.П. Задачи Санкт-Петербургской олимпиады школьников по математике: сборник задач / К.П. Кохась, С.Л. Берлов, Ф.В. Петров, А.И. Храбров. – М.: МЦНМО, 2016. – 128 с.
  4. 4. Саранцев Г.И. Методика обучения геометрии: учеб. пособие для студентов бакалавриата вузов по направлению «Педагогическое образование». – Казань: Центр инновационных технологий, 2011. – 220 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.