Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование умений решения геометрических задач повышенной трудности у учащихся общеобразовательных организаций

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Региональная онлайн-конференция «Педагогические инновации: от теории к практике»
Автор:
Бородина Я.Г. 1
Рубрика:
Общее направление
Рейтинг:
Статья просмотрена:
967 раз
1 ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева»
Для цитирования:
Бородина Я. Г. Формирование умений решения геометрических задач повышенной трудности у учащихся общеобразовательных организаций [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Педагогические инновации: от теории к практике – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/541384/discussion_platform (дата обращения: 13.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются приемы решения геометрических задач повышенной трудности, которые можно использовать при обучении учащихся общеобразовательных организаций. Основной целью учебной деятельности является формирование у учащихся умения решать математические задачи. В обучении учащихся решению геометрических задач деятельностный подход занимает значимую позицию. Заключается он в изучении условий, требований задачи и связей между ними, поиск плана решения, осуществление плана решения задачи, анализ решения. В статье приведен задачный материал, а также блок вопросов и заданий, который способствует формированию умений решать геометрические задачи повышенной трудности у учащихся.

Список литературы

  1. 1. Атанасян Л.С. Геометрия. 7–9 классы: учебник для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев [и др.]. – 20-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 384 с.
  2. 2. Епишева О.Б. Учить школьников учиться математике: формирование приемов учеб. деятельности: книга для учителя / О.Б. Епишева, В.И. Крупич. – М.: Просвещение, 1990. – 128 с.
  3. 3. Кохась К.П. Задачи Санкт-Петербургской олимпиады школьников по математике: сборник задач / К.П. Кохась, С.Л. Берлов, Ф.В. Петров, А.И. Храбров. – М.: МЦНМО, 2016. – 128 с.
  4. 4. Саранцев Г.И. Методика обучения геометрии: учеб. пособие для студентов бакалавриата вузов по направлению «Педагогическое образование». – Казань: Центр инновационных технологий, 2011. – 220 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.