Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovershenstvovanie professional'noi kompetentnosti pedagoga v usloviiakh realizatsii predshkol'nogo obrazovaniia

Proceeding
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Syrovatko E. I. 1 , Isaeva S. M. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
978
Published in:
eLibrary.ru
1 MBPEU “K/G 25 “Umka”
For citation:
Syrovatko E. I., & Isaeva S. M. (2020). Sovershenstvovanie professional'noi kompetentnosti pedagoga v usloviiakh realizatsii predshkol'nogo obrazovaniia. Pedagogical experience: from theory to practice, 144-149. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальному вопросу повышения профессиональной компетенции педагога. По мнению авторов, учитывая чрезвычайную важность получения ребенком предшкольного образования, специфику обучения детей 5–7-летнего возраста, необходимо обеспечение процесса воспитания и обучения специалистами высокого уровня. Анализ современной ситуации показывает, что проблема острого дефицита квалифицированных педагогов для работы с детьми в группах предшкольной подготовки стоит особенно остро – как в системе дошкольного образования, так и в начальной школе. Существующие государственные образовательные стандарты среднего и высшего педагогического образования для специальностей «дошкольное воспитание» и «преподавание в начальных классах» не дают возможности готовить универсальных специалистов, способных работать с детьми с учетом преемственности между двумя важнейшими образовательными звеньями: дошкольным и начальным школьным. При этом необходимо, чтобы профессиональная подготовка педагога предшкольного образования продолжалась на протяжении всего периода его профессиональной деятельности.

References

  1. 1. Богославец Л.Г. Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ: методическое пособие / Л.Г. Богославец, А.А. Майер. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.
  2. 2. Временные требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам). Аттестация педагогических кадров / сост. Е.А. Шибанова. – М.: АСТ, 2003. – 224 с.
  3. 3. Гомонова О.В. Активизация профессионального потенциала педагогов / О.В. Гомонова // Управление ДОУ. – 2014. – №4. – 70 с.
  4. 4. Государственные образовательные стандарты высшего педагогического образования (по всем направлениям): квалификационная характеристика выпускника, требования к уровню подготовки выпускника.
  5. 5. Мухаметзякова Р.С. Совершенствование профессионального уровня педагога / Р.С. Мухаметзякова // Управление ДОУ. – 2004. – №2. – 94 с.
  6. 6. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации: Приложение №2 к постановлению Минтруда России от 17 августа 1995 №46.
  7. 7. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: 1urok/ru>> categories/19/articles/
  8. 8. Бобырева А.В. Совершенствование профессиональной компетентности учителя группы предшкольной подготовки в условиях реализации предшкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/sovershenstvovanie-professionalnoy-kompetentnosti-uchitelya-gruppi-predshkolnoy-podgotovki-v-usloviyah-realizacii-predshkolnogo--3907232.html (дата обращения: 09.11.2020).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.