Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Znachenie predmetno-prakticheskoi deiatel'nosti v vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Liamukova A. V. 1 , Koroleva V. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1043
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 11 "Rucheek" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po khudozhestvenno-esteticheskomu razvitiiu detei g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki"
For citation:
Liamukova A. V., & Koroleva V. L. (2020). Znachenie predmetno-prakticheskoi deiatel'nosti v vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta. Science, education, society: trends and prospects, 103-105. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описываются проблемы трудового воспитания детей дошкольного возраста, которое играет важную роль в его дальнейшем всестороннем развитии. Авторы раскрывают роль воспитателя в процессе организации деятельности ребенка.

References

  1. 1. Буре Р.С. Учите детей трудиться / Р.С. Буре, Г.Н. Година. – М., 2003.
  2. 2. История дошкольной педагогики в России / под ред. С.Ф.Егорова. – М.: Издательство Центр «Академия», 2005.
  3. 3. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии / С.Л. Рубинштейн. – 2002.
  4. 4. Шатова А. Вне творческого труда нет созидания / А. Шатова // Дошкольное воспитание. – 2000. – №7.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.