Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Modelirovanie i znakovo-simvolicheskie umeniia mladshikh shkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Iagfarova R.R. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1277
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani
For citation:
Iagfarova R. R. (2020). Modelirovanie i znakovo-simvolicheskie umeniia mladshikh shkol'nikov. Science, education, society: trends and prospects, 180-183. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены виды знаково-символических средств представления информации в начальной школе на уроках математики. Автор анализирует моделирование как самый распространенный вид знаково-символических средств.

References

  1. 1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников / Л.И. Айдарова. – М., 2008.
  2. 2. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М.И. Моро, A.M. Пышкало. – М., 2010.
  3. 3. Арефьева О.М. Особенности формирования УУД младших школьников / О.М. Арефьева // Начальная школа. – 2012. – №2. – С. 74–79.
  4. 4. Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – М.: Просвещение, 2009.
  5. 5. Белошистая А.В. Прием графического моделирования при обучении решению задач / А.В. Белошистая // Начальная школа, 2009. – №8. – С. 31–36.
  6. 6. Боданский Ф.Г. Развитие математического мышления у младших школьников / Ф.Г. Боданский // Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности: сб. науч. трудов. – М., 2011. – С. 115–125.
  7. 7. Бородулько М.А. Обучение решению задач и моделирование / М.А. Бородулько, Л.Г. Стойлова // Начальная школа. – 2008. – №8. – С. 26–32.
  8. 8. Буренкова Н.В. Общий подход в обучении решению текстовых задач / Н.В. Буренкова // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – №10. – С. 72–75.
  9. 9. Клепинина З.А. Моделирование в системе УУД / З.А. Клепинина // Начальная школа. – 2010. – №5. – С. 17–22.
  10. 10. Лавриненко Т.А. Как научить детей решать задачи / Т.А. Лавриненко. – Саратов: Лицей, 2009. – 112 с.
  11. 11. Мамыкина М.Ю. Работа над задачей / М.Ю. Мамыкина // Начальная школа, 2009. – №4. – С. 8–12.
  12. 12. Матвеева А.Н. Использование различного построения моделей в процессе обучения решению текстовых задач / А.Н. Матвеева // Начальная школа плюс До и После, 2008. – №9. – С. 42–44.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.