Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Моделирование и знаково-символические умения младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Ягфарова Р.Р. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1240 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Многопрофильная школа №181»
Для цитирования:
Ягфарова Р. Р. Моделирование и знаково-символические умения младших школьников: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 180-183. – ISBN 978-5-6045407-8-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены виды знаково-символических средств представления информации в начальной школе на уроках математики. Автор анализирует моделирование как самый распространенный вид знаково-символических средств.

Список литературы

  1. 1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников / Л.И. Айдарова. – М., 2008.
  2. 2. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М.И. Моро, A.M. Пышкало. – М., 2010.
  3. 3. Арефьева О.М. Особенности формирования УУД младших школьников / О.М. Арефьева // Начальная школа. – 2012. – №2. – С. 74–79.
  4. 4. Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – М.: Просвещение, 2009.
  5. 5. Белошистая А.В. Прием графического моделирования при обучении решению задач / А.В. Белошистая // Начальная школа, 2009. – №8. – С. 31–36.
  6. 6. Боданский Ф.Г. Развитие математического мышления у младших школьников / Ф.Г. Боданский // Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности: сб. науч. трудов. – М., 2011. – С. 115–125.
  7. 7. Бородулько М.А. Обучение решению задач и моделирование / М.А. Бородулько, Л.Г. Стойлова // Начальная школа. – 2008. – №8. – С. 26–32.
  8. 8. Буренкова Н.В. Общий подход в обучении решению текстовых задач / Н.В. Буренкова // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – №10. – С. 72–75.
  9. 9. Клепинина З.А. Моделирование в системе УУД / З.А. Клепинина // Начальная школа. – 2010. – №5. – С. 17–22.
  10. 10. Лавриненко Т.А. Как научить детей решать задачи / Т.А. Лавриненко. – Саратов: Лицей, 2009. – 112 с.
  11. 11. Мамыкина М.Ю. Работа над задачей / М.Ю. Мамыкина // Начальная школа, 2009. – №4. – С. 8–12.
  12. 12. Матвеева А.Н. Использование различного построения моделей в процессе обучения решению текстовых задач / А.Н. Матвеева // Начальная школа плюс До и После, 2008. – №9. – С. 42–44.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.