Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie didakticheskoi igry v oznakomlenii detei starshego doshkol'nogo vozrasta s predmetnym mirom

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Lialina I.V. 1 , Vasileva M. I. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
986
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Lialina I. V., & Vasileva M. I. (2020). Ispol'zovanie didakticheskoi igry v oznakomlenii detei starshego doshkol'nogo vozrasta s predmetnym mirom. Pedagogy and psychology: development prospects, 118-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются методические основы использования педагогического потенциала дидактической игры в ознакомлении современных детей с предметным миром. Исследование представлений детей с помощью диагностических игровых заданий и беседы показало ограниченность представлений детей о свойствах тех или иных предметов, материала их изготовления и назначения. Система специально подобранных и проводимых в обогащенных условиях дидактических игр позволяет расширить представления детей о предметах и способствует развитию высших психических функций.

References

  1. 1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: книга для воспитателей дет. cада / А.К. Бондаренко. – 2-е изд., дораб. – М., 1991. – 160 с.
  2. 2. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа / О.В. Дыбина. – М., 2019. – 80 с.
  3. 3. Дыбина О.В. Предметный мир как средство формирования творчества у детей. Монография / О.В. Дыбина. – М., 2002. – 85 с.
  4. 4. Дыбина-Артамонова О.В. Предметный мир как источник познания социальной действительности: учебно-методическое пособие для студентов факультета дошкольного воспитания / О.В. Дыбина-Артамонова. – Самара: Изд-во СамГПУ, 1997. – 243 с.
  5. 5. Дыбина О.В. Рукотворный мир: игры-занятия для дошкольников / О.В. Дыбина. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 125 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.