Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование дидактической игры в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с предметным миром

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Лялина И.В. 1 , Васильева М.И. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
999 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Для цитирования:
Лялина И. В. Использование дидактической игры в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с предметным миром: сборник трудов конференции. / И. В. Лялина, М. И. Васильева // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 нояб. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 118-121. – ISBN 978-5-6045742-2-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрываются методические основы использования педагогического потенциала дидактической игры в ознакомлении современных детей с предметным миром. Исследование представлений детей с помощью диагностических игровых заданий и беседы показало ограниченность представлений детей о свойствах тех или иных предметов, материала их изготовления и назначения. Система специально подобранных и проводимых в обогащенных условиях дидактических игр позволяет расширить представления детей о предметах и способствует развитию высших психических функций.

Список литературы

  1. 1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: книга для воспитателей дет. cада / А.К. Бондаренко. – 2-е изд., дораб. – М., 1991. – 160 с.
  2. 2. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа / О.В. Дыбина. – М., 2019. – 80 с.
  3. 3. Дыбина О.В. Предметный мир как средство формирования творчества у детей. Монография / О.В. Дыбина. – М., 2002. – 85 с.
  4. 4. Дыбина-Артамонова О.В. Предметный мир как источник познания социальной действительности: учебно-методическое пособие для студентов факультета дошкольного воспитания / О.В. Дыбина-Артамонова. – Самара: Изд-во СамГПУ, 1997. – 243 с.
  5. 5. Дыбина О.В. Рукотворный мир: игры-занятия для дошкольников / О.В. Дыбина. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 125 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.