Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Otechestvennaia istoriografiia problemy podgotovki pedagogicheskikh kadrov v sovremennykh stranakh Evropy

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Latynina A.A. 1
Work direction:
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Rating:
Article accesses:
973
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Latynina A. A. (2020). Otechestvennaia istoriografiia problemy podgotovki pedagogicheskikh kadrov v sovremennykh stranakh Evropy. Society and Science: Future Development, 24-27. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена обзору современных российских диссертационных исследований по проблеме подготовки педагогических кадров в европейских странах. Делаются выводы о наиболее изученных вопросах и так называемых «белых пятнах» темы. Рассматриваются основные взгляды авторов о сильных сторонах педагогического образования в Англии, Франции и Германии. В заключение делается вывод о том, что данную тему необходимо изучать комплексно различным наукам.

References

  1. 1. Валеева Р.А. Теория и практика гуманистического воспитания в европейской педагогике, первая половина ХХ века: дисс. ... д-ра. пед. наук. – Казань, 1997.
  2. 2. Гаргай В.Б. Развитие системы повышения квалификации учителей в Великобритании: конец XIX – конец ХХ вв.: дис. ... канд. пед. наук. – Новосибирск, 2006.
  3. 3. Грачёва В.Г. Актуальность современной гуманитарной подготовки специалистов с учётом опыта высшей школы некоторых западных стран / В.Г. Грачёва // Преподаватель высшей школы в XXI веке: труды Международной научно-практической интернет-конференции. Сб.2. – Ростов н/Д., 2004. – С. 57–61.
  4. 4. Грачёва В.Г. Мобильность педагога как одно из условий развития компетентности на современном этапе / В.Г. Грачёва //Актуальные вопросы современной лингводидактики: сб. науч. ст. / науч. ред. О.Е. Ломакина. – Волгоград, 2006. – С. 29–31.
  5. 5. Грачёва В.Г. Развитие высшего педагогического образования в Западной Европе на современном этапе: дис. ... канд. пед. наук. – Волгоград, 2007.
  6. 6. Зискин К.Е. Профессионально-педагогическая подготовка учителей средней школы на педагогических отделениях университетов Великобритании во второй половине ХХ в.: дис. ... канд. пед. наук. – М., 2002.
  7. 7. Карташева Е.В. Развитие социального гуманизма как направления гуманистической педагогики Западной Европы в XIX-XX вв.: дис. ... канд. пед. наук. – Владикавказ, 2008.
  8. 8. Негребецкая Н.В. Основные тенденции развития высшего педагогического образования стран Западной Европы конца 20 в.: На материале Англии, Франции, Германии: дис. ... канд. пед. наук. – Белгород, 2003.
  9. 9. Нилова Е.А. Гуманизация педагогического образования в странах Западной Европы. Диссерт. к. пед. н. Ставрополь, 2001.
  10. 10. Онищенко Ю.Ю. Формирование профессионализма учителя в системе педагогического образования в Великобритании: конец ХХ – начале XXI вв.: дис. ... канд. пед. наук. – Коломна, 2007.
  11. 11. Полунина Л.Н. Подготовка учителей в европейских странах: национальные приоритеты и интеграция в контексте Болонского процесса: дис. ... канд. пед. наук. – Тула, 2006.
  12. 12. Янковский В.Е. Система и содержание профессиональной подготовки учителя в современных западных странах: дис. ... канд. пед. наук. – М., 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.