Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Relevant Problems of Distance Learning of Students in the Universal Educational Space

Proceeding
DOI: 10.21661/r-553067
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Tarasova I. V. 1 , Satarova L. A. 1
Work direction:
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Rating:
Article accesses:
1095
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Astrakhan State University"
For citation:
Tarasova I. V., & Satarova L. A. (2020). Relevant Problems of Distance Learning of Students in the Universal Educational Space. Educational environment today: development strategy, 85-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-553067

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Сегодня образование проходит практически через всю жизнь каждого человека и приводит к необходимости поиска новых методов передачи знаний и технологий обучения. Авторы статьи отметили достоинства и недостатки дистанционного обучения. К достоинствам отнесли: технологичность, доступность и открытость обучения, дистанционное обучение носит более индивидуальный характер обучения, и другое. К недостаткам дистанционного обучения: отсутствие прямого очного общения между обучающимися и учителем, высокая трудоемкость разработки курсов дистанционного обучения, недостаточная компьютерная грамотность обучающих и обучаемых и другое.

References

  1. 1. Боброва И.И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению / И.И. Боброва // Информатика и образование. – 2009. – №11. – С.124–125.
  2. 2. Борытко Н.М. Педагог в пространствах современного воспитания / Н.М. Борытко; науч. ред. Н.К. Сергеев. – Волгоград: Перемена, 2001. – 214 с.
  3. 3. Борисенков В.П. Поликультурное образовательное пространство России: история, теория, основы проектирования: монография/ В.П. Борисенков, О.В. Гукаленко, А.Я. Данилюк. – М.: Педагогика, 2006. – 464 с.
  4. 4. Голованова Ю.В. Проблемы и пути решения дистанционной формы обучения / Ю.В. Голованова // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (Чита, январь 2015 г.). – Чита: Молодой ученый, 2015. – С. 163–167.
  5. 5. Лебедев В.Э. Опыт использования электронного образовательного ресурса по дисциплине / В.Э. Лебедев // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2009. – №8. – С.10–22.
  6. 6. Ольнев А.С. Использование новых технологий в дистанционном обучении / А.С. Ольнев // Актуальные проблемы современной науки. – 2011. – №1. – С.96.
  7. 7. Пономарев Р.Е. Образовательное пространство: монография / Р.Е. Пономарев. – М.: МАКС Пресс, 2014. – 100 с.
  8. 8. Фрумин И.Д., Эльконин Б.Д. Образовательное пространство как пространство развития / И.Д. Фрумин, Б.Д. Эльконин // Вопросы психологии. – 1993. – №1. – С. 24–32.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.