Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование социально-коммуникативных навыков через театрализованную деятельность

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential»
Authors:
Bukhalina N.V. 1 , Vereshchagina O. D. 1 , Zagorulko N. I. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
1208
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Bukhalina N. V., Vereshchagina O. D., & Zagorulko N. I. (2021). Формирование социально-коммуникативных навыков через театрализованную деятельность. Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential, 45-47. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается формирование социально – коммуникативных навыков через театрализованную деятельность, обусловленное тем, что театрализованная деятельность позволяет решить многие образовательно-воспитательные задачи. Через образы, краски звуки дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Работа над образом заставляет их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Можно утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям.

References

  1. 1. Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования. Письма и приказы Минобрнауки. – М: ТЦ сфера, 2014.
  2. 2. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников / Н.Ф. Губанова. – М., 2007.
  3. 3. Мерзлякова С.И. Театрализованные игры / С.И. Мерзлякова. – М., 2012.
  4. 4. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду / А.В. Щеткин. – М., 2008.
  5. 5. Международный образовательный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/doklad-439536.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.